Иностранец с «табуреткой»: в США представлен новый Mini JCW GP

Хот-хэтч Mini John Cooper Works GP третьего поколения снабжён 2,0-литровым бензиновым туромотором мощностью 306 л.с. и может набрать первую «сотню» за 5,2 с. Всего будет выпущено 3000 экземпляров этой модели.

 

Несмотря на расширение модельного ряда и хронического укрупнения всех Mini продажи британской марки в США падают: за первые 10 месяцев этого года местные дилеры реализовали 30 788 машин, на 17,6% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Дебют нового Mini John Cooper Works GP на автосалоне в Лос-Анджелесе призван, очевидно, подчеркнуть значимость американского рынка для Mini, хотя большинство любителей хот-хэтчей находятся за океаном, то есть в Европе.

Собственно, предпоказ нового JCW GP в камуфляжной обёртке состоялся ещё в июле на Нюрбургринге, и сегодняшний пресс-релиз сообщает, что британский хот-хэтч немецкой разработки проезжает легендарную трассу менее чем за восемь минут, то есть примерно на полминуты быстрее, чем предшественник. Точного результата не сообщается, но это лишь вопрос времени – либо сам производитель, либо кто-нибудь из энтузиастов выжмет из нового Mini JCW GP все соки, и тогда мы узнает, способен ли он проехать Нордшляйфе менее чем за 7 мин 40,1 с – это время Renault Megane R.S. Trophy-R, самого быстрого на данный момент переднеприводника этой трассы.

Силовой агрегат новый Mini JCW GP позаимствовал у более крупных полноприводных собратьев J CW Clubman и JCW Countryman, переживших модернизацию в мае этого года. Под капотом установлена бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» с форсункам на 350 бар, усиленным коленвалом, более крупным главным подшипником, новыми поршнями и шатунами, оригинальным поддоном картера, более производительной системой впуска, грозно звучащей системой выпуска и двухконтурной системой охлаждения. Максимальная мощность – 306 л.с. при 5000-6250 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Нм при 1750-4500 об/мин.

Безальтернативная гидромеханическая 8-ступенчатая коробка передач имеет собственный контур охлаждения и встроенный самоблокирующийся дифференциал (максимальная степень блокировки – 31%). Блокировка «бублика» происходит практически сразу после трогания с места. До 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5,2 с, максимальная скорость – 265 км/ч.

Геометрия подвески пересмотрена: расширена колея, установлены оригинальные пружины и амортизаторы, увеличены углы развала спереди и сзади, увеличена жёсткость резинометаллических соединений, а поперечные рычаги задней подвески с внешней стороны и вовсе имеют жёсткие шаровые соединения. В настройки системы стабилизации добавлен специальный режим GP, допускающий более интенсивные скольжения при езде по гоночному треку. Передние тормозные диски диметром 360 мм снабжены четырёхпоршневыми суппортами с фиксированными скобами, украшенными логотипами John Cooper Works. Штатные кованые колёса оригинального дизайна обуты в шины размерностью 225/35 R 18.

Из кузова демонтирован задний диван, вместо него сразу за передними креслами с интегральными подголовниками установлена поперечная трубчатая распорка. Ещё одну можно обнаружить в подкапотном пространстве. Снаружи Mini JCW GP имеет оригинальный аэродинамический обвес с накладками на расширителях колёсных арок из переработанного карбона – на передние будет нанесён порядковый номер автомобиля, от 0001 до 3000. Аналогичная цифра будет красоваться на передней панели интерьера со стороны пассажира.

В США цены на новый Mini John Cooper Works GP стартуют с отметки 44 900 долларов, у дилеров хот-хэтч появится в марте следующего года.

В будущем специально для американского рыка Mini выпустит самую крупную семейную модель на стыке жанров кроссовера и компактвэна – ей дадут имя Traveller, а в Китае совместно с Great Wall Motors будет производиться самая маленькая модель Mini под названием Rocketman.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильные новости
Добавить комментарий