Volvo ХС90

Шведской маркой какое-то время владели американцы, сегодня ее хозяева — китайцы (Geely). Они и собираются вывести на рынок новый авто ХС90. Действительно новый: будут новая платформа, новые двигатели, стиль, электронные помощники. В общем, вся автомобильная вселенная, как в географическом, так и в техническом смысле этого слова, воплощенная в одном автомобиле.
Для компании из Гетеборга намеченная программа — презентация нового кроссовера в октябре и сразу за ней начало продаж — носит фундаментальный характер.
ХС90 на рынке с 2002 года, для Volvo это не только первый SUV, но и абсолютный рекордсмен по числу проданных экземпляров. И китайские хозяева намерены продолжать в том же духе. Дела идут неплохо, в 2011 году, через год после приобретения шведской марки, был установлен рекорд по продажам — 449255 автомобилей, причем в Китае продажи выросли вдвое. Результат 2013 года — 427840 экземпляров, на текущий год запланирован рост в 5%, а в 2015-м должны заработать все позитивные моменты, связанные с выходом нового ХС90. Кроссовер готов поддержать положительный тренд: спроектирован с чистого листа, с американским наследством покончено, ставка сделана на собственные проверенные технические решения. На новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture) станут строить все последующие модели Volvo, за исключением V40. Жесткий размер у платформы только один — расстояние от педального блока до передней оси, остальные можно менять: инженеры могут проектировать модели любой длины. И новый ХС90 будет чуть длиннее кроссовера первого поколения.
Кроме того, шведы, как обычно, ставят на безопасность, и новая платформа позволит им к 2020 году достичь заявленной цели. В отличие от других премиум-марок в Гетеборге решают собственную задачу: ни в одной аварии с участием автомобиля Volvo нового поколения не должен потерять жизнь или серьезно пострадать ни один человек. Так что на ХС90 мы увидим целый ряд новых электронных помощников, включая систему автоматического торможения, способную в темноте предотвратить наезд на пешехода или крупное животное, и устройство, которое позволит в трафике «привязать» кроссовер к идущему впереди автомобилю, в значительной мере избавив водителя от стресса. Сам же водитель в это время сможет, не опасаясь отвлечься от дороги, воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет новая система связи.
Платформа SPA рассчитана на двигатели семейства Drive-E, которые с прошедшей осени ставятся на некоторые модели шведской марки.Эти экономичные и компактные четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 2,0 л. постепенно заменят выходящие на пенсию пятицилиндровые моторы. На ХС90 они будут использоваться и в комбинации с установленным на задней оси электромотором — в модельном ряду предусмотрен гибрид plug-in.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: