Volkswagen Multivan

Приятно считать, что в машинки играют исключительно мальчишки. Ничего подобного. Одиннадцатилетняя девчонка нашла для себя в салоне немецкого микроавтобуса массу интересного. После короткого инструктажа от папы юная хозяйка ловко и споро занавесила окна выдвижными шторками. Минутка, не больше, ушла у нее на то, чтобы развернуть кресла второго ряда лицом к дивану. Ведь так удобнее беседовать, не правда ли? Для пущего комфорта был разложен боковой столик. Убедившись, что теперь в ее комнате царит абсолютный порядок, наша героиня поинтересовалась наличием телевизора и Wi-Fi. Узнав об их отсутствии, недовольно вздохнула, но очень скоро нашла, чем себя развлечь. Из сумочки был извлечен на свет божий любимый планшет с кучей игрушек.
Взрослым на заметку — в списке опций Multivan наличествует встроенный в потолок монитор с DVD-проигрывателем и парой беспроводных наушников. Набор достаточно симпатичный, но платить за него 128 000 руб., на мой взгляд, не стоит. Ведь с его функциями отлично справится бюджетный портативный компьютер, доступный практически каждому. Уж лучше, чтобы пассажиры не наматывали круги вокруг машины, за четверть вышеозначенной суммы заказать левую сдвижную дверь.
А какие пироги достались папе? Вагон и маленькая тележка. Начать с капитанской посадки. Устроившись в удобном, высоко установленном кресле, видишь далеко и легко просчитываешь маневры на несколько ходов вперед. Благодаря чему суетишься гораздо меньше, чем за рулем легкового авто­мобиля, а значит, меньше устаешь. Кстати, и швартовать этот большой корабль не труднее, чем седан среднего класса. Непосредственно перед тобой кромка короткого капота, а отвесную корму отлично видно в огромные боковые зеркала. В общем, можно вполне обойтись и без парковочных датчиков. Хотя с ними жить, конечно же, легче.
Другой поставщик положительных эмоций — силовой агрегат. Двухлитровый 140-сильный дизель хорошо ладит с роботизированной коробкой DSG. И по большому счету более мощная силовая уста­новка этому автобусу и не требуется. Multivan, несмотря на изрядную массу, живо набирает ход, уверенно держится в городском потоке и на скоростях до 130 км/ч легко обгоняет фуры на трассе. А нужно ли быстрее? При этом за 1760 км, которые я намотал за жаркий летний месяц с постоянно работающим климат-контролем, средний расход топлива составил 10,7 л/100 км. Это, на секундочку, меньше, чем кушает  100-сильный бензиновый Ford Focus с гидромеханическим автоматом. Мало того, люди, отвечающие за содержание российских комплектаций, позаботились о том, чтобы наш Volkswagen по умолчанию был оснащен предпусковым подогревателем двигателя с таймером. Летом эта штука вряд ли понадобится, но зимой дополнительная автономная печка — огромное благо.
Жаль, что усиленная подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом не входит в базовую комплектацию.
Со стандартными пружинами и амортизаторами Multivan, признаться, достаточно жестко проезжает даже небольшие ямки и стыки. Так что тем, кто планирует использовать Multivan в путешествиях по России, настоятельно рекомендую заказать подвеску для так называемых умеренно плохих дорог. Не такое уж это дорогое удовольствие — всего 12 300 руб.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: