Toyota Hilux и Mitsubishi L200 — битва пикапов

Наконец — то дождались! Рядом оказались «пятый» L200 и «восьмой» Hilux. Топовые версии, автоматические коробки передач, турбодизели мощностью 177 л.с (Toyota) и 181 л.с (Mitsubishi). Оба после недавнего перерождения с обилием отделочного хрома снаружи и светодиодами в оптике. И оба родом из Таиланда. Быть может, чем больше совпадений, тем сильнее бросаются в глаза различия?
Конечно же, неполная неделя скитаний по столичным и подмосковным пробкам не даст ответы на главные вопросы «пикаперов». Сколько лет понадобится раме, чтобы «зацвести»? Какой вес на практике можно безопасно для рессор тащить по тряскому бездорожью? Как скоро придется покупать новые космически дорогие форсунки для дизеля? Какие проблемы доставит все более нагло проникающая в этот класс автомобилей бортовая электроника? Ответы на эти и другие вопросы поищем чуть позже на форумах владельцев, а пока сравним то, что имеем. Два почти идентичных функционально и совсем не лишенных суровой и весьма своеобразной грации автомобиля.
Одинаковые, но разные.
Главные различия на бумаге: в конкурсе прайс-листов от базовых до топовых версий безоговорочную победу одержал L200. Его базовая версия с 154-сильным мотором и МКП на 261 000 рублей дешевле конкурента с аналогичной трансмиссией и двигателем мощностью 150 л.с. Разница в цене топовых версий хоть и ниже на 55 000 рублей, но все равно сильно в пользу Mitsubishi.
Можно, конечно, объяснить внушительную разницу в стоимости тем, что Hilux в свое время побывал на Северном и Южном полюсах Земли (своим ходом), a L200 вроде бы еще нет, но мы поищем объяснения попроще. При сходных типичных для рамных пикапов ездовых повадках Hilux за рулем воспринимается чуть более ловким и подвижным. Субъективно он сильнее напоминает кроссовер, чем L200. При этом надо сказать, что оба пикапа заметно прибавили в таких дисциплинах, как управляемость и шумоизоляция. В обоих кабинах дизеля почти не слышно. Кстати, на кочках скачет Hilux ощутимо сильнее. Если обе передние независимые подвески запросто разделываются с неровностями, то задние рессоры L200 заметно мягче и комфортнее, если, конечно, это слово вообще употребимо к пикапам.
По динамике явного лидера выявить не удалось. Резкий и мощный рывок для обгона с легкостью доступен обоим. А чей разгон «злее», мы судить не беремся: эти цифры производители традиционно не объявляют. Быть может, L200 слегка уступает по тормозам. Как и раньше, замедление здесь происходит не быстро, да и педаль не слишком информативна. Но в целом, повторимся, пикапы ведут себя на дороге словно родные братья. Даже ощущения по посадке похожи. Кресла хорошо распределяют вес и обладают отличной боковой поддержкой.
И все же, спросите вы, почему наш Hilux дороже почти на $3000? Нам на ум приходят лишь три хоть сколько-нибудь объективных соображения. Прежде всего двигатель. У Toyota это новый 2,8-литровый турбодизель Евро 5 с сажевым фильтром и новой технологией Insta-torque, повышающей крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей. Не факт, что это достоинство, но мотор наверняка дороже. У L200 мотор, кстати, тоже новый, но уже Евро 4, что позволяет некие условные допуски при выборе АЗС. Второе — L200 лишен столь необходимых для пикапов в городе прелестей, как парктроник и камера заднего вида. Больше того, у него даже нет заднего бампера, лишь штанга-ограничитель с резиновыми заглушками, которые быстро теряются. Кроме того, в Mitsubishi недоступны по определению бесключевой доступ и кнопка для запуска двигателя. Опции пижонские, но денег стоят. И третье, конечно же, это салон. Да — кожа, да — аккуратно подогнанные практичные материалы отделки, современная мультимедиа и все такое… Но все еще жестковатый салон L200 уступает яркому шику Hilux с пижонски простроченной кожей руля и сидений, хрому отделки, а также нескромному яркому планшету на передней панели. Здесь царит явно более премиальный дух, даже несмотря на сильнейший в этом смысле рывок вперед пятого поколения пикапа L200. Причем излишне пошлым интерьер Toyota вовсе не смотрится.

Ну а в остальном, боюсь, либо паритет, либо перевес на стороне Mitsubishi. Мы имеем в виду доступную в топовых версиях Intence и Instyle систему полного привода Super Select 4WD с принудительной механической блокировкой не только межосевого, но и заднего дифференциала. Пожалуй, по сравнению с «тойотовской» системой part-time (также с блокировкой заднего дифференциала) это преимущество. В L200 безопасно подключить передний мост можно на скорости до 100 км/ч, что позволяет снять ограничения по максимальной скорости и типу покрытия для машины в полноприводном режиме. На это Hilux может ответить лишь более продуманной защитой двигателя, трансмиссии и топливного бака, а также чуть более высоким дорожным просветом.
И еще. Коль скоро перед нами пикапы, то грех было не полазить с рулеткой по кузову. Обилие свободного пространства для ног на заднем диване L200 получило в жертву чуть менее объемный, чем у Toyota, грузовой отсек. Разница в пользу Hilux по кузову буквально в считаных сантиметрах, но, как правило, именно этих нескольких сантиметров и не хватает, когда речь заходит о погрузке европоддона, квадроцикла или снегохода.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: