Renault Kadjar

Компания Renault наконец-то заполнила брешь между флагманским кроссовером Koleos и совсем уж маленьким Capture.
Встречайте — Renault Kadjar!
Впрочем, с призывом «Встречайте!» мы слегка погорячились. В обозримом будущем французы не планируют ни поставлять новый кроссовер в Россию, ни уж тем более налаживать у нас его промышленную сборку. Тем не менее в более далекой перспективе Kadjar может быть востребован в нашей стране, поскольку выступает в одном из самых больших и динамично развивающихся сегментов рынка.
Автомобиль построен на модульной платформе CFM, на которой также базируется Nissan Qashqai нового поколения. В длину Kadjar вытянулся на 4,45 м, ширина достигает 1,84 м, высота — 1,6 м. Колесная база схожа с японским родственником и составляет 2,7 м, а дорожный просвет равен 190 мм. Линейка силовых агрегатов пока окончательно не раскрыта, однако, скорее всего, она будет схожа с моторами Qashqai. Японский кроссовер предлагается в Европе с бензиновыми турбочетверками объемом 1,2 и 1,6 л, мощность которых варьируется от ns ДО 163 л.с., а также с парой наддувных дизелей dCi объемом 1,5 л (по л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). С ними сочетается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор.
Как и Qashqai французский кроссовер будет предлагаться в передне- и полноприводном исполнении. Кроме того, Kadjar получил слегка унифицированный с Nissan интерьер. Так, здесь схожие с «японцем» блок «климата» и мелкая фурнитура. А вот жидкокристаллическая панель приборов и мультимедийная система R-link 2 с сенсорным дисплеем позаимствованы у недавно дебютировавшего Renault Espace.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: