Opel Corsa Е

Бестселлер! Коль фирма не преувеличивает, так тираж модели за годы выпуска (с 1982 г.) составил 12,3 млн. Добра от такого добра нынче ищут с осторожностью. Считают, что имя само по себе обеспечит успех. И потому считают, как сэкономить на новостройке. На предпремьерных тестах закамуфлированных автомобилей признавались: новоявленная Opel Corsa Е создана не с чистого листа, это серьезно модернизированная «четвертая». Оно и видно, узнаваемо — особенно теперь, без камуфляжа.

Размер базы прежний (2510 мм), отличия в габаритах несущ ественные. Передняя часть кузова удлинилась, иным стал наклон капота (в первую очередь из соображений пассивной безопасности), а экстерьером Opel Corsa Е повторяет мини-хэтчбек Adam . Сообщается, что переиначили все кузовные панели. Передняя часть салона тоже «адамовая». Симпатично, хоть и без ярких дизайнерских придумок. Отделка пристойная, «глянцевый» пластик на любителя. Главное достоинство: Opel Corsa изба­вилась от «мелкобесия» кнопочек, стала дружелюбнее к пользователю. Но обзор с места водителя не ахти. Малы боковые зеркала, велики передние стойки. На «камуфляжном» тесте собирали замечания, и мы заметили, что дворник оставляет у левой стойки широкий грязный сектор. Оставлено без внимания, как и огрехи русификации инфосистемы.
Странное: нетесный в целом хэтчбек дает водителю и соседнему пассажиру неуместное «чувство локтя»: передние сиденья хочется отодвинуть друг от друга к бортам. Спорное: навигация реализуется с помощью смартфона и приложения BringGo, которое удручает бестолковой работой с задержками.
Opel Corsa обогатилась. Биксенон с подсветкой поворотов. Обогрев лобового стекла ThermaTec. «Облегченный» режим ЭУРа. Ассистент парковки (любой).
Системы безопасности: автопереключение с дальнего света на ближний, контроль слепых зон и разметки, распознавание знаков, предупреждения о столкновении, помощь при трогании на подъеме. Приятно удивила доработанная шумоизоляция.

Разъясняя многочисленные доработки и наработки, фирма делает упор на модернизацию шасси. Изменена геометрия передней подвески и рулевого, стали жестче подрамник и скручивающаяся балка, отличаются поворотные кулаки , рычаги, пружины и амортизаторы. Электроусилитель руля новый, с прогрессивной характеристикой.
Результат впечатляет: ходовую словно оздоровили мануальной терапией. Немецкие дороги даются ей легко. Местные неровности отрабатываются комфортно, повороты проходишь беспроблемно и с удовольствием. Эффект недостаточной поворачиваемости уменьшился, меньше стали и крены.
Товарные хэтчбеки были предложены со спортивной подвеской, которая подразумевает чувствительные 17-дюймовые колеса. Ранее на «камуфляжном» тесте удалось опробовать и версию с комфортными настройками подвески: тоже славно сбалансирована, хотя ожидаемо уступает по части «актива». Российскому рынку по умолчанию будет предлагаться вариант с подвеской для плохих дорог. Есть ли такой автомобиль среди тестовых? Увы, организаторы разводят руками…
Гамма предусмотренных силовых агрегатов разнообразна. Речь в основном о модернизации уже знакомого. Но гвоздь программы — безоговорочно новый 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.0 (90 или 115 л.с.) в сочетании с новой же 6-ступенчатой МКП.
Отличная комбинация! И вновь есть повод удивиться: как подкупающе тихо работает 115-сильный мотор, как незначительны вибрации при разгоне с малых оборотов. Какая завидная тяговитость! Литровый везет уверенно и ровно, а после 2000 об/мин — энергично, не вынуждая заморачиваться частой сменой передач. Коробке тоже похвала: переключается легко, с почти образцовой четкостью. Досаду вызывает длинноходная педаль сцепления. Но всего огорчительнее, что двигатель этот в нашей стране предлагать не планируют. Предполагается, что цена такой версии здесь выйдет неоправданно высокой.
Российскому рынку адресован атмосферный 90-сильный бензиновый 1.4 с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом. Опять-таки нет таких тестовых модификаций. Но имеется 100-сильная наддувная версия 1.4, где пару двигателю составляет 6-ступенчатая МКП из «ненового» ассортимента.
Звук из моторного отсека солиднее, вибрации заметнее, тяга на низких оборотах бледнее. А по паспортным данным эта модификация проигрывает литровой и по части разгона. Нет-нет, субъективно ущербным себя не чувствуешь: в целом турбоотдача хороша. Но переключаться теперь приходится чаще, а по удобству обращения эта 6-ступенчатая коробка явно проигрывает новой. Что до иных отличий… Евронеровности турбоверсия 1.4 проходит пожестче, зато лучше держит прямую, и ее руль чуть более информативен в околонулевом положении.
Резюмируем. Какую бы сверхновизну ни заявляла фирма, по факту имеется «переформатированный» в угоду желаниям клиентов и велениям времени Opel Corsa четвертого поколения. Ну, в смысле, теперь-то пятого.
Модель стала симпатичнее, оснащена богаче, ходовые качества на лучшем уровне. Чего еще желать? Узнаваемых ценников, конечно! Хотя понятно, что сегодняшняя экономическая ситуация никаких позитивных чудес не обещает.
Opel Corsa Е создана без неожиданностей, без рисков. А кто не рискует, тот… Окончание этой фразы допишут реалии российского рынка весной 2015-го.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: