NISSAN X-TRAIL

Новый NISSAN X-Trail начали собирать в Санкт-Петербурге, его продажи стартуют в марте. Не лучшее время для выхода на рынок массового автомобиля. Впрочем, в том, что скоро он действительно станет массовым, у нас сомнений нет. Если специалистам из американского космического агентства NASA «ниссановцы» доверили лишь разработку эргономики кресел, то все остальное они сделали сами. И сделали, похоже, очень неплохо… Новичок практически избавлен от главной напасти «вариаторных» автомобилей — предсказуемого и линейного разгона. Дух от набора скорости тут, конечно, не захватывает, но ощущения неполноценности у водителя точно не возникнет. «Вид сверху» — стандартная для Nissan опция в помощь парковке. И даже при наличии умного авто-парковщика она не теряет смысл.
Двигатель 2.0, 144 л.с, вариатор… По трассе ехали дерзко, педаль газа не жалели. Что привезли, видно на картинке. Помощники водителя — отдельные опции: мониторинг мертвых зон, слежение за полосой, предупреждение водителя об усталости. С помощью системы распознавания движущихся объектов при езде задним ходом отныне X-Trail умеет… Умеет распознавать, собственно, те самые объекты, которые перемещаются перпендикулярно движению автомобиля. Визуально может показаться, что новый X-Trail меньше своего предшественника. Однако это не так. Он больше по всем параметрам. Колесная база вытянулась на 75 мм. Вширь он раздался до 1820 мм (+30 мм), в высоту подрос на ю мм (до 1710 мм), а вытянулся в длину чисто символически — на 5 мм (до 4640 мм). К тому же, не поверите, в пику тренду кроссовер стал тяжелее своего предшественника на 40-60 кг в зависимости от версии. Подлокотник, и одновременно люк для перевозки длинномеров, открывает сквозной проход в багажник.
Регулировки водительского кресла не затрагивают угол наклона подушки. Поддержки для бедер явно маловато. Любопытно: к передним подстаканникам подведен воздуховод с задвижкой для охлаждения или обогрева стаканов, а в раз работке кресел, как говорят, участвовали спецы из NASA. Кресла сзади не могут похвастать выраженным профилем, но благодаря регулировкам неожиданно удобны. Места над головой и в ногах хватает. Не хватает лишь обогрева сидений. Не секрет, что в предыдущем X-Trail задним пассажирам не всегда хватало пространства для ног. Нынче же такой проблемы нет.
Регулировки сидений исчерпывающи настолько, что удобно устроиться и задремать несложно даже на тряской дороге. Задние двери отныне открываются почти под прямым углом. Багажник трансформируется в нескольких вариантах. В подполе — полноразмерная запаска. Но по сравнению с предшественником в объеме он убавил — вместо прежних 603 л готов принять лишь скромные 497 л. Со сложенными сиденьями разница еще хуже: 1585 нынешних литров против 1773 л в прошлом.
Открыть пятую дверь можно тремя способами: кнопкой из салона, кнопкой на ключе или с помощью инфракрасного датчика над номером.
Автоматический электростеклоподъемник — лишь у водителя. Печально и то, что все кнопки электростеклоподъемников лишены подсветки.
Камера заднего вида — ладно, мы привыкшие. Зато инфракрасный датчик управления пятой дверью без рук — новинка. Махнул рукой под ним, и дверь поползла вверх. Увы, нынешний кризис не позволит воздать автомобилю должное. Сохранив внедорожный потенциал, X-Trail обрел новые для себя ездовые таланты и длинный список электронных помощников, что делает его серьезным претендентом на внимание покупателей. Наверняка сыграет свою позитивную роль и богатое базовое оснащение.
Цена от 1 419 000 руб.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: