Nissan Terrano

Желание сравнить Terrano с соплатформенным «Дастером» возникает, как только садишься за руль автомобиля. Но мы все же постараемся взглянуть на него непредвзято и рассказать о нюансах эксплуатации, не проводя никаких параллелей.
Салон Terrano, как и полагается бюджетнику, оформлен без изысков, а все эргономические просчеты, давным-давно обнаруженные на других моделях, базирующихся на платформе ВО, передались ему по наследству. Гены все-таки не обманешь.
Да, кнопки стеклоподъемников здесь переехали на дверь, но блок климата в нижней части центральной консоли также перекрывается кочергой коробки. И даже когда вы переведете рычаг в паз четной передачи, чтобы взяться за маховичок климата, вам все равно придется отвлечься от дороги. Дабы разглядеть, что же вы всетаки регулируете — обдув или температуру. Ну и фирменная кнопка клаксона, размешенная не в ступице руля, а на торце подрулевого переключателя, никуда не делась.
Зато порадовала опциональная мультимедийка с цветным сенсорным дисплеем. Графика у нее не ахти какая, но система радует живым и быстрым откликом, музыка звучит, а навигация работает без подвисаний. Не на всех бюджетных моделях ветретишь столь приятную в пользовании медиасистему.
Риторический вопрос
На ходу Terrano держится молодцом. Практически непробиваемая подвеска без зазрения совести «съедает» все неровности дороги, начиная от стыков и швов и заканчивая трамвайными путями и крупными ямами, намытыми талым снегом. Ездовая тактика «больше ходу — меньше ям» здесь срабатывает на ура. Тем более что этому способствует тандем двухлитрового 135-сильного бензинового мотора и шестиступенчатой «механики». Отклик у педали газа мгновенный, а первые три передачи коробки совсем коротенькие. Поэтому и по городу эта парочка везет весьма задорно, и на бездорожье не пасует. При этом расход топлива в смешанном цикле легко укладывается в 10—11 л на «сотню». А это не так уж и плохо для полноприводного кроссовера.

Обсуждение Nissan Terrano:
Климатическая установка в нижней части центральной консоли перекрывается рычагом коробки передач, поэтому регулировать температуру в салоне на ходу не очень-то удобно.
Перчаточный ящик глубокий, но по высоте маловат. Ничего, кроме пары папок и инструкции, по эксплуатации туда не влезет.
У опциональной мультимедийной системы Terrano — цветной сенсорный дисплей. Он не блещет отменной графикой, но живо и без задержек реагирует на нажатия, да и навигация с подробными картами работает без подвисаний. Не на всех бюджетниках встретишь такое!
Багажник не мал, но, чтобы получить к нему доступ, надо как следует нажать на тугую кнопку открывания. Думаем, этот замок погубил не один десяток женских ногтей.
У водительского места Nissan Terrano те же эргономические просчеты, что и у остальных автомобилей на платформе ВО.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: