Mitsubishi Outlander V6 3.0 Sport

Кроссовер Mitsubishi Outlander на российском рынке продолжает меняться к лучшему. В конце прошлого года нам представили свежую версию Outlander V6 3.0 Sport. Она теперь самая дорогая из предложенных здесь бензиновых модификаций (1 739 990 руб.). Но и самая интересная. Разница с прежней топ-версией V6 3.0 Ultimate составляет 20 тыс. руб., которые просят за продвинутую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). Работа этой системы основана на технологиях знаменитой модели Lancer Evolution. Речь в данном случае не о копировании, а о схожести идей управления вектором тяги. Полный привод Lancer Evo подразумевает активные межосевой и задний межколесный дифференциалы. Outlander Sport предлагает иную схему, где межосевой муфте с электронным управлением (допускающей распределение долей момента 50:50) ассистирует активный передний межколесный дифференциал. Система объединяет привод, рулевое управление EPS и ABS. Компьютер ориентируется на показатель угловой скорости автомобиля: сравнивается информация датчиков продольного и поперечного ускорений и датчиков угла поворота руля. В итоге S-AWC рассчитывает оптимальное распределение долей момента между передними колесами и, говоря простым языком, помогает кроссоверу эффективнее «вкручиваться» в повороты.
В отличие от версий с обычным приводом 4WD модификация Sport имеет особый набор режимов движения. AWC Есо — привод по умолчанию на передние колеса, задние подключаются при пробуксовке; Normal — полный привод с автоматическим распределением долей момента; Snow — предыдущий вариант с поправкой на скользкое покрытие; Lock — блокировка муфты. Еще одно отличие на приборной панели: сюда можно вывести схему продольных и поперечных ускорений. Кстати, такую может продемонстрировать и гибрид PHEV, полный привод которого фирма также относит к «философии S-AWC».
Короткий тест, предложенный российскими представителями: сравнить на площадке Sport и версию V6 3.0 с открытым передним межколесным дифференциалом.
Асфальт залит водой, рулим вокруг да около конусов. Да, присутствие S-AWC чувствуется. Особенно при прохождении поворота на завышенной скорости. В такой ситуации «обычный» Outlander упрямо скользит передними колесами и сникает по воле системы стабилизации. Sport же рьяно норовит удержаться на заданной траектории. По задумке в начале дуги система притормаживает внутреннее переднее колесо, создавая разворачивающий момент, в середине дуги увеличивает момент на задней оси для оптимального распределения тяги, а на выходе вдобавок увеличивает момент и на внешнем переднем колесе. Работает!
Впрочем, производитель констатирует, что S-AWC — славное подспорье, но никак не панацея, от последствий грубых ошибок не спасает. Просто так оно… безопаснее.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: