Мини-тест Ford Mondeo 2.0

Когда-то давно мы все разбирались в Windows. А как иначе было напроситься в гости к сокурснице, как написать реферат или составить отчет о продажах? Несчастную операционку лечили, чистили реестр, устанавливали пакеты обновлений, а иногда просто сносили. А еще мы шутили, представляя, как автомобили будущего, начиненные электроникой, будут говорить нам: «Тормоза выполнили недопустимую операцию и будут закрыты».
Агент Windows 007
Ford Mondeo не построен на Windows, нет. Внешне он вообще очень крутой. После того, как Дениэл Крейг на серебристом седане прошлого поколения промчался по побережью в «Казино Рояль», Mondeo впитал что-то неуловимо джеймс-бондовское. А уж новое поколение, с его явным намеком на Aston Martin, просто идеально подходит для корпоративного парка разведки Её Величества. Причем не только для сотрудников бухгалтерии ведомства. С 2,0-литровым Ecoboost и 6-ступенчатой АКП Mondeo отлично едет.
На каждой передаче разгон плавно наваливается и длится так долго, будто под капотом роторный мотор, а обороты подбираются к 10 000. Про приятный звук сказать ничего нельзя. Звук «экологический», да и шумоизоляция у Mondeo хорошая.
Шасси удивляет даже больше, чем силовой агрегат, пожалуй. Каким бы грозным, приземистым и широким Mondeo не казался, он остается изрядной длины седаном с лишним весом. По идее, самое спортивное, что можно в нем найти, — это сумку с формой для фитнеса в бездонном багажнике. Оказалось, что это совсем не так. Mondeo точный, острый, у него отличная реакция. Сорвать переднюю ось в снос можно только нарочно или по совсем уж отчаянной глупости. Главное, что фордовские инженеры добились такой управляемости не просто «зажав» подвеску до предела. Mondeo не жестче своих одноклассников, многие из которых тоже рьяно рвутся в спортседаны.
Хард и софт
Какие хорошие процессоры ни сделали бы в Intel, Windows умудрялась тормозить. Прекрасные дизайн и «железо» Mondeo будто «зависают», когда оказываешься в салоне. Здесь слишком много всего. Пластмассы разных фактур, невнятных стилистических решений, замысловатых, но неизящных форм. Шильдик
«SYNC powered by Microsoft» пугает, и не зря. Логика «мелкомягких» в части юзабилити всегда была довольно странной. Например, главное меню мультимедийной системы Mondeo разбито на четыре цветовых зоны. В красном углу развлечения, в желтом — телефон, в зеленом — навигация, в синем — климат-контроль. Это что же, для тех, кто читать не умеет?
Простите, но с этими людьми никто не захочет ездить по одним дорогам. Вдруг они за рулем в «Сапера» или «Косынку» играть станут?
ОБСУЖДЕНИЯ
Вспышки динамических поворотников пробегают по фаре, как разряды молнии по ночному небу. В комплектации Trend это светодиодное чудо стоит 69 000 руб., для Titanium полагается в базе.
Будь Mondeo устройством чисто механическим, он был бы очень хорош. Шасси, мотор, коробка — всё здорово.
«Юзерфрендли» — не про него. Мелочи вроде мультимедийной системы или панели приборов, унылых кнопок или дешевого серебристого пластика удручают.
Панель приборов сложна. Обычно, когда вместо стрелок у вас большой экран, с ним хочется немедленно поиграться: выбрать тему оформления, вывести навигацию или аудиоменю. Эту хочется просто оставить в покое. Главный её плюс — быстродействие, которого так не хватает мультимедийной системе Ford Mondeo.
Пару теплых слов для интерьера все же можно отыскать. Материалы, кроме некоторых пластиковых зон, хорошие, качество сборки тоже. Все нужные кнопки вроде управления климатом и подогрева сидений настоящие, не виртуальные.
«Рабочий стол» устроен вроде бы логично, но «недопилен». Нет внимания к шрифтам, графике, порядку меню и прочему, что всегда ставил во главу угла Джобс, и чем вечно пренебрегал Гейтс.
Такие мелочи, к сожалению, сильно портят впечатление от автомобиля.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: