Мини-тест Datsun mi-DO

Этот хэтчбек Datsun mi-DO не зря позиционируют как молодежный — он и правда легок на подъем и бодро везет по любым дорогам. Но и придраться есть к чему.
Если бы у Datsun mi-DO не было электростеклоподъемников, то, возможно, мало кто докручивал бы ручку до предела. И то, что стекло не опускается до конца, не было бы проблемой. Однако кнопки на передних дверях имеются даже в самых простых комплектациях — и конструктивная особенность двери не может остаться незамеченной. Впрочем, не сказать, чтобы она доставляла уж слишком много неудобств. По сравнению с отсутствием пульта дистанционного управления в трех начальных комплектациях, стекло,
не открывающееся до конца, — это пустяк.
Пульта очень не хватает, когда ездишь с ребенком. Чтобы посадить малыша в машину, сначала нужно ее обойти, отпереть ключом водительскую дверь и потом вернуться к задней правой, чтобы устроить ребенка. Это и долго, и небезопасно — чадо или нужно водить за собой вокруг автомобиля, или оставлять в одиночестве с правой стороны. А если там не тротуар, а дорога?
Быстрее, чем ожидаешь
Теперь завязываем с дегтем, потому что все остальные впечатления от mi-DO — сплошной мед. Ведь та же проблема с центральным замком не коснется тех, кто раскошелится на одну из двух «верхних» комплектации. А если это не принципиально — сказано же, молодежная машина, какие дети?! — то знайте: ехать автомобиль в любом исполнении будет весьма достойно.
Да, паспортные характеристики сами по себе не впечатляют. Но на дороге кажется, что mi-DO разгоняется до 100 км/ч вовсе не за 14,4 с, а гораздо, гораздо быстрее. Оказаться первым в потоке, живенько стартанув со светофора — легко. Уверенно маневрировать, не чувствовать себя ущербно в активном левом ряду — пожалуйста. Динамических возможностей машины для этого более чем достаточно. А ведь то же самое нельзя сказать обо всех конкурентах mi-DO, даже о тех, на которых стоят двигатели мощнее 100 л.с. Отчасти в таких позитивных ощущениях водителя «виновата» удачная, проверенная временем четырехступенчатая АКП Jatco — она абсолютно предсказуема и честна. А еще автомобили с ней избавлены от трансмиссионного шума, который может досаждать на версии с «механикой».
Благодаря «кроссоверному» дорожному просвету в 174 мм и минимальным свесам хэтчбек легко преодолевает дворовые сугробы, ну а компактный размер — сам по себе преимущество в городе. Этот Datsun без проблем можно запарковать в любую «дырку». И даже парктроник, который есть только у самой дорогой версии и которого не было на нашей тестовой машине, не очень-то нужен. Габариты у этого автомобиля очень понятные, а крупные зеркала обеспечивают без преувеличения отличный обзор. И, кстати, они не особенно пачкаются в слякоть.
При этом очень важно, что в случае с mi-DO ради компактности не приходится жертвовать вместительностью. Салон у хэтчбека вовсе не тесный — что спереди места полно, что сзади. Ну что еще нужно?
Обсуждения
Приборные панели у всех версий Datsun mi-DO одинаковые — с монохромным, яростно бликующим на солнце экраном посередине.
А вот магнитолы могут быть разные — двухдиновая с монохромным же дисплеем и фирменным дизайном Lada с Х-образной компоновкой кнопок или с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. К обеим системам «прилагаются» четыре динамика.
В салоне хэтчбека не найти серьезных эргономических просчетов. А еще у mi-DO хорошая климатическая установка — печка работает отлично, салон быстро прогревается даже в сильный мороз.
Спинка заднего дивана во всех комплектациях складывается в соотношении 60/40, И все версии оборудованы креплениями Isofix, правда, они не очень удобно расположены.
Адекватная динамика, работа АКП без нареканий, управляемость превосходит ожидания, маневренность.
Выводы
Это ладный, симпатичный, продуманный и доступный автомобиль без выпендрежа. Он отлично подойдет на роль первого для молодого водителя, но исправно будет служить и в качестве основной «рабочей лошадки» в семье. Ждать каких-то особенных эмоций, впрочем, от него не стоит, хотя своей функциональностью он не может не радовать.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: