Мост из углеволокна

Дорожники Тамбовской области используют при ремонте четырех мостов инновационные материалы. Это мосты на федеральных трассах Мб «Каспий», Р119 Орел — Дивны — Елец — Липецк — Тамбов и на Южном обходе Тамбова. По данным ФКУ Упрдор Москва — Волгоград, на объектах восстанавливают балки пролетных строений и опор, укрепляют откосы конусов, делают инновационную гидроизоляцию и покрытие из литого асфальтобетона. Элементы обустройства в ходе ремонта изготовят из композитов — более долговечных, прочных, невосприимчивых к агрессивным внешним факторам материалов. Достоинства композитов в том, что они не подвержены коррозии, их не нужно красить. Следовательно, несмотря на их немалую стоимость, применение композитов экономически выгодно. Еще один инновационный материал, который будут использовать подрядчики, — углеволокно. Им планируется укрепить железобетонные опоры и пролетные строения. Холсты углеволокна клеются на несущие конструкции с тем, чтобы увеличить их прочность и стойкость к внешнему воздействию. Ремонт всех четырех мостов окончится к ноябрю 2016 года.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: