Битум про запас

Нелегкую задачу поставил «Росавтодор» перед самим собой. К 2019 году дорожное агентство обязуется привести в нормативное состояние все федеральные трассы, находящиеся в его подчинении. А это, на секундочку, более 48 000 км дорог. Одним из основных условий для достижения цели в компании видят сокращение дефицита производства качественных битумных материалов с необходимыми температурными параметрами. Именно использование модифицированных битумных вяжущих материалов позволит увеличить срок службы дорог до 12 лет.
Дефицит битума — серьезная проблема. Традиционно в России битум производился в самом конце производственной цепочки нефтепереработки. По сути, по остаточному принципу, что в итоге и приводило к недолговечности и хрупкости построенных с его помощью дорог. Однако ситуация хоть и медленно, но меняется к лучшему. Современное оборудование медленно, но появляется. Связанных с техническим перевооружением проблем в нефтеперерабатывающей отрасли еще хватает. Однако сегодня НПЗ производят до 11 млн тонн модифицированного битума в год (то есть 5,5 млн в полгода). Востребованность материала в первые (активные) полгода строительного сезона — 6 млн тонн. Поэтому, чтобы восполнить дефицит качественного материала, «Росавтодор» и предлагает заводам резервировать большее количество нефтепродуктов для выработки битума до начала основной технологической цепочки. То, что называется «про запас». И тогда вяжущего материала на федеральных трассах будет достаточно.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: