Citroen против кризиса

Управляющий директор российского представительства группы PSA Александр Мигаль подтвердил, что марки Citroen и DS не покинут отечественный рынок. «Значительный рост продаж идет практически по всем регионам мира, за исключением стран, где экономическая ситуация очень тяжелая и не позволяет развиваться теми темпами, которые нам необходимы. Соответственно, это Бразилия и Россия», — озвучил Александр Мигаль.
Он также упомянул, что в 2015 году в России было продано только 5528 автомобилей Citroen и DS.
Также Александр Мигаль поделился антикризисной стратегией развития брендов. В планах компании сохранять и поддерживать дилерскую сеть (сегодня это 56 центров в 43 городах России). Особое внимание уделят развитию сегмента коммерческих автомобилей (доля Citroen на рынке комтранса 1%). Основную же ставку решили сделать на увеличение присутствия марки в нишах корпоративных и подержанных автомобилей. Так, лояльность клиентов Citroen в сегменте подержанных машин составляет 27%. По словам Мигаля, это именно тот инструмент, который необходим для повышения прибыльности дилерской сети и привлечения потока клиентов.
А среди легковых автомобилей основной упор придется на седан Citroen С4 и компактвэн С4 Picasso.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: