Популярный сегмент кроссоверов

Сегмент кроссоверов, получивший живое развитие на рубеже тысячелетий, продолжает расти. И российский рынок в 2016 году пополнился двумя яркими новинками: в Москве стартовала сборка Renault Kaptur, а на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом прописалась Creta.
Битва конфигураторов
В основе выбора кроссовера, как правило, стоят соображения практичности, а не сиюминутный импульс. В случае с некоторыми из рассматриваемых нами машин без эмоций не обойдется: производители постарались сделать их яркими. «Француз», адаптированный для нашего рынка, похож на европейский Captur, но только дизайном. В основе российской машины хорошо знакомая платформа ВО. На выбор — бензиновые моторы 1.6 и 2.0, «механика», вариатор и автомат, передний или полный привод. Creta, потеснившая на питерском конвейере хэтчбек Hyundai Solaris, также весьма интересное предложение. В ее активе — бензиновые двигатели 1.6 и 2.0, 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии, передний либо полный привод. Мы собрали лицом к лицу топ-версии: оранжевая Creta оснащена 2,0-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и полным приводом, в активе Kaptur — также полный привод, мотор 2.0 и 4-ступенчатый автомат. Компанию новинкам составляет еще парочка небанальных вариантов. Если Renault Duster для вас — это слишком просто, в модельной линейке Nissan существует родственный Теггаnо: 2,0-литровый бензиновый мотор, 4-ступенчатый автомат, полный привод с межосевой муфтой. Suzuki Vitara со 117-сильным атмосферным 1.6, автоматом и полным приводом готова предложить яркие краски (в том числе в двухцветном варианте, аналогичная опция есть и у Kaptur).
Любителям привычного предназначен Skoda Yeti — без турбонаддува и двойного сцепления, зато со 110-сильным атмосферным 1.6 и гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Чешский кроссовер единственный в нашей подборке оснащен передним приводом, хотя эту модель можно заказать и с полным.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: