Изучаем KIA Sportage 2.0 MPI

Представительство Kia изо всех сил старается держать приемлемые цены на автомобили, но роскошный Sportage в максимальной комплектации, которую многие из нас — и заслуженно — хвалят, все равно стоит за 2 млн руб. Дешевле не удастся купить машину ни с дизельным мотором мощностью 185 л.с., ни с новой бензиновой турбочетверкой 1.6, которая выдает 177 л.с. Да, сам по себе Sportage того стоит, но не каждый же может себе позволить отдать такую сумму. А все более доступные версии, которых, кстати, много, оснащаются проверенным временем 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем. И конечно, именно его будет выбирать большинство клиентов Kia.
Да, этот мотор не может похвастаться феноменальным подхватом дизеля с его внушительным крутящим моментом 400 Нм, да и от бензинового турбодвигателя атмосферник отстает на 73 Нм. Это чувствуется, хоть и очень редко: например, когда выходишь на долгожданный обгон на трассе и выясняется, что просвет
между встречными машинами совсем небольшой, или когда требуется хорошее ускорение для какого-нибудь решительного маневра. Хоть подвеска Sportage на него и способна, атмосферный мотор лихаческих начинаний не поддерживает — по крайней мере в версии с АКП. В принципе, коробка всегда откликается довольно оперативно, но «кикдаун» все же заставляет ее взять мизерную паузу на размышления.
Но кому и зачем это все нужно, когда речь о кроссовере, большая часть жизни которого будет проходить в городских заторах? Плавное движение, без рывков и лишнего шума, предсказуемый отклик и комфорт — вот задачи, с которыми эта версия справляется так же блестяще, как и старшие. Да и разница в расходе топлива у модификаций с атмосферным двигателем и турбомотором не то чтобы велика.
Производитель заявляет, что в смешанном цикле автомобилю с мотором 1.6 требуется 7,5 л бензина на 100 км пути, a Sportage 2.0 (тоже полноприводный и с автоматом) сжигает 8,3 л. А ведь 2-литровую версию можно заказать не только с полным, но и с передним приводом тоже важная вещь для тех, кто не собирается покорять бездорожье. Уж поверьте, для проезда на среднестатистическую дачу и переднего привода Sportage — за глаза. Ведь геометрическая проходимость никуда не девается, а съехав на проселок — и посуху, и на слякоти — базовая версия способна более чем уверенно передвигаться. И конечно, расход топлива для нее заявлен еще меньше — 7,9 л на 100 км. Если потенциальный покупатель очень хочет новый Sportage, с его запоминающейся внешностью, понятными габаритами, респектабельными манерами и самым современным оборудованием, но готов сэкономить и на автомате — пожалуйста, 2-литровый двигатель сочетается и с механической коробкой передач. На сегодня такое предложение можно назвать чуть ли не уникальным.

Выводы
Для полноприводных автомобилей предусмотрена система выбора режима движения и возможность заблокировать межосевую муфту. Правда, сперва кажется, что разных кнопок в салоне слишком много, но к ним привыкаешь моментально — с эргономикой у Kia все в порядке.
Разнообразие комплектаций позволит клиенту Kia сберечь деньги, выбрав 2-литровый двигатель (можно даже с МКП и передним приводом), но не лишиться всяких «приятностей» вроде кожаной отделки или светодиодного освещения салона.
Автомобили с мотором 2.0 выпускаются аж в 9 разных вариантах!

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: