Hyundai Tucson комплектация Travel

Что умеет самый дорогой Tucson и кого могут соблазнить его добродетели?
Без малого два миллиона рублей. Трудно поверить, что этот кроссовер может столько стоить. Если бы не светодиодные фары, его было бы невозможно отличить от базового. И внутри нет убедительного ощущения роскоши: пластик сер и тверд, кресла хотя и обиты кожей, но без электрических регулировок.
Так уж устроен нынешний прайс-лист на Hyundai Tucson, что комплектация Travel с дизелем оказалось самой дорогой, однако не самой богатой по оснащению. Оттого в первые моменты общения с этим автомобилем возникает чувство, как будто ты что-то забыл на кассе. Например, ветровое стекло с электрообогревом. Почему Solaris и Creta имеют эту очень удобную зимнюю опцию, a Tucson только обогрев зоны стеклоочистителей? И коль уж мы имеем дело с дизелем, то не помешал бы и дополнительный отопитель салона. Но прошло немного времени, и я перестал переживать по поводу отсутствия казавшихся мне столь необходимыми благ.
Возможно, помог сильный мороз. Когда за окном -27, безнадежное ворчание стартеров соседских машин серьезно подрывало веру в успешный пуск дизельного кроссовера. Но он исправно заводился и в -30. Да, приходилось ждать минут десять, пока из дефлекторов потечет теплый воздух, но в это время, благодаря обогреваемым креслам и «баранке», мои ладони и пятая точка не мерзли. И все это за вполне подъемную коммунальную плату.
То, что с большим падением температуры заметно растет расход топлива — факт известный. Двигателю требуется больше калорий для собственного обогрева, густая смазка в агрегатах и шины, теряющие на морозе эластичность, создают повышенное сопротивление качению. Эти сезонные факторы повлияли на аппетит корейского кроссовера. Tucson стал кушать больше, но не намного. В московских предновогодних пробках расход дизельного топлива не превышал 10 л на 100 км. На трассе, при движении в бодром темпе со скоростью около 110 км/ч, машина потребляла не более 9 л. Поди плохо — доехать из столицы во Псков на одном 62-литровом баке, непринужденно обгоняя караваны фур.
И хотя дизельный Tuscon — далеко не статист на бездорожье, именно на трассе ты получаешь от этой версии больше всего кайфа. Она катит уверенно, без надрыва, готовая прибавить еще и еще. У мотора с крутящим моментом 400 Нм огромный запас энергии, и нет ощущения, что для работающего в паре с ним 6-ступенчатого автомата это было бы стрессом. Коробка работает четко, быстро и без рывков.
Вроде бы так и должно быть. Однако при всем разнообразии кроссоверов далеко не все из них такие же молодцы, как дизельный Tucson.
Обсуждения
Сложив спинки дивана, можно увеличить объем багажника до 1470 л. Под складным фальшполом — полноразмерное запасное колесо на литом диске и инструмент первой необходимости. Там же сделаны пазы для фиксации мягкой шторки.
Секции спинок регулируются по углу наклона, посередке дивана встроен откидной подлокотник с подстаканниками, справа и слева сделаны крепления для детских кресел. Номинально заднее сиденье позволяет перевозить трех пассажиров, однако комфортно здесь будет лишь двоим.
Удобно, строго, функционально — в машине есть все, что нужно, включая обогрев задних сидений.
Автоматическая коробка передач, оптитронная панель приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, полноприводная трансмиссия с межосевой блокировкой — стандартное оснащение Hyundai Tucson с дизелем.
Похвальная динамика, надежная управляемость, достойные внедорожные качества, удобный салон, вместительный багажник, небольшой расход топлива.
Выводы
По динамике и экономичности дизельный Tucson кладет 2,0-литровую бензиновую версию на обе лопатки, но стоит при этом на 190 тыс. руб. дороже. Нужно очень много и далеко ездить, чтобы окупить такую большую разницу. Но есть еще и удовольствие от вождения, а его не оценишь в дензнаках.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: