Чем еще готова порадовать Skoda Rapid?

Стремление «Шкоды» привести свой модельный ряд к единству стиля вполне понятно. Узнаваемость марки — одна из основных вех, на которой строится автомобильный бизнес. Чешской компании удалось добиться невероятного результата — отличить друг от друга Rapid, Octavia и Superb с первого взгляда теперь не так-то просто. Эти автомобили словно русская матрешка — большая, поменьше и самая крохотная. Одинаковые. И столь же узнаваемые, как и этот банальный символ нашей страны.
Внешне Skoda Rapid столь же привлекателен, как и его старшая сестра Octavia, и это, конечно же, сразу подкупает. У младшенького те же четкие линии и выверенные пропорции. Придраться просто-напросто не к чему. Rapid не выглядит компактным или тесным. Серьезное преимущество перед конкурентами! Но, садясь за руль, все становится на свои места. Rapid не столь просторен, как это может показаться вначале. Но и тесным назвать его никак нельзя. За рулем моментально находишь удобную посадку, потолок не давит, даже во втором ряду сидений пассажиры не будут чувствовать себя обделенными. А багажник и вовсе вызывает восхищение и даже удивление — 530 л полезного пространства для машины этого класса очень много. Жаль, что спинки задних кресел нельзя опустить вровень с полом багажного отсека.
Маленькая Octavia
Интерьер тоже старается копировать стилистику старших братьев. Работа дизайнеров достойна похвалы — они не просто уменьшили салон Octavia и перенесли его в Rapid, им удалось сохранить те же стиль и атмосферу. Да, если присмотреться, заметно, что материалы отделки здесь проще, а эргономика не так идеальна, как в Octavia. К примеру, разработчики не учли одну мелочь — если поставить в подстаканник стандартную полулитровую бутылку воды, она перекрывает доступ к клавишам центральной панели. Досадный промах! Но общее впечатление все равно приятное.
У нашей Skoda Rapid турбированный мотор объемом 1,4 л, мощность которого равна 125 л.с., и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это самый мощный мотор в линейке доступных двигателей, устанавливаемых на Rapid. С ним автомобиль в городской сутолоке очень шустро маневрирует и не отстает от потока. А управление младшей «Шкодой» доставляет не меньшее удовольствие, чем той же «Октавией».

Выводы
В арсенале Skoda Rapid широкий выбор оборудования. У нашего тестового автомобиля есть круиз-контроль, ассистент при трогании на подъеме, климат-контроль, обогрев боковых зеркал и передних кресел, противотуманные фары… Одна беда — стоимость топового Rapid приближается к цене «Октавии» в похожем исполнении.
По простору в салоне Rapid до «Октавии», конечно, не дотягивает. Тем не менее троим взрослым на заднем диване будет вполне комфортно.
Да, работа дизайнеров заслуживает оваций — чешские автомобили внешне стали интересней, с этим не поспоришь. Но «Шкоды» теперь словно сделаны под копирку, им не хватает индивидуальности. Жить в мире, заполненном одинаковыми автомобилями, вряд ли кому бы хотелось.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: