Volvo S60

Седан Volvo S60 сегодня продается только с бензиновыми турбомоторами мощностью от 150 до 300 л.с. У нас — новейший в линейке двигатель Drive-E: 2,0 л, 245 л.с., передний привод, 8-диапазонная АКП. Хорошо знакомая модель выглядит необыкновенно круто? Спасибо исполнению R-Design. Оно прибавляет к цене весомые 228 300 руб., зато полностью меняет впечатление от автомобиля — как от внешности, так и от интерьера. Характер турбомотора соответствующий — легкий на подъем, вспыльчивый. Тяги так много, что на зимних дорогах нередко жалеешь об отсутствии полного привода (версии AWD предлагают с еще более мощными моторами). И все-таки о системах безопасности — как они работают на практике? Поначалу я удивился, когда Volvo S60 распознавал полустертую разметку на узком шоссе Мб. По одной полосе в каждую сторону — обгонять можно только по встречке. Высовываешься чуть левее, высматривая свободный участок, цепляешь левыми колесами разметку — система предупреждающе пиликает. Смещаешься вправо, чтобы подстраховать кого-то, кто приближается сзади, завершая обгон, — электроника снова призывает к порядку. О нюансах езды по провинциальным российским дорогам система не знает, но выводы свои делает: водителя мотает в полосе, он цепляет то левую, то правую линию разметки. На приборном щитке высвечивается пиктограмма чашки кофе с рекомендацией отдохнуть.
Вывод неверный, но если бы я действительно «залипал», сигналы спасли бы мне жизнь. Кстати, слежение за разметкой может работать как в активном режиме (возвращать машину в полосу, притормаживая колеса одного борта), так и в пассивном (просто сигнализировать зуммером). Пакет «Активная безопасность» стоит по 400 руб. Помимо упомянутых систем слежения за разметкой и состоянием водителя он включает контроль слепых зон, активный круиз-контроль с функцией полной остановки, распознавание пешеходов и велосипедистов, считывание дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом. Как видите, плоды научных разработок недешевы. Но даже если отказаться от них, бесплатно получите систему City Safety — автономное экстренное торможение на скорости до 50 км/ч. Бережет не только людей и пешеходов, но и время и нервы, страхуя от типичных городских аварий.
Цена с учетом опций: 2 515 860 руб.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: