Volkswagen Golf-R

Называется он Volkswagen Golf R и стоит как чугунный мост. Но если вам нисколечко не жалко два с половиной миллиона рублей, очень рекомендую приобрести. Этот девайс желательно держать в идеальной чистоте. Потому как его цвет и формы уже работают как стимуляторы нервной системы. Но они лишь пролог, затравка. Когда садишься за руль и нажимаешь кнопку «Старт», вот тогда… Утробный, злобный рык ожившего мотора, дернувшийся, словно от удара током, кузов действуют на тебя эффективнее двойного ристретто. А дальше в дело вступает артиллерия — смачная, гулкая стрельба из всех четырех стволов выпускной системы, сопровождающая переключение передач.
Если же вы по-прежнему клюете носом, в чем я категорически сомневаюсь, акустический эффект можно еще усилить, выбрав в меню настроек режим «Гонка». Однако давить на газ желательно аккуратно. Ибо в случае с Golf R это очень сильнодействующее средство, и использовать 300 «лошадей» по полной уместно лишь на закрытом треке. Столько «на гражданке» и не требуется. Благодаря виртуозно настроенному полному приводу и отменному шасси этот хэтч на скользкой дороге уделывает соперников, как говорится, одной левой, без малейшего напряга. И что не меньше радует — ни грамма не напрягаешься и ты. При всем его энерговооружении Golf R удивительно комфортный автомобиль для каждодневного «употребления». Да, катит он упруго, но никак не жестко. Коробка DSG не только быстрее «ручки» в разгоне до «сотни», но и безусловно удобнее в пробках. А если каждое утро, даже самое беспросветное, для вас праздник и рычание мотора, хлопки из глушителя вы считаете ребячеством, попробуйте режим Есо. Тишина в салоне и расход топлива, сравнимый с потреблением автомобиля вдвое меньшей мощности, вам гарантированы.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: