Volkswagen Caddy

Если копнуть историю, то изначально Volkswagen Caddy создавался как развозной фургон для малого бизнеса. Первый легкий коммерческий автомобиль — так производитель позиционировал эту модель — увидел свет в 1979 году. Машина носила индекс Caddy Тур 14. И за 17 лет производства зарекомендовала себя как неприхотливая и надежная рабочая лошадка. Вторая генерация (Caddy Тур 9К), дебютировавшая в 1996-м, была уже довольно популярна в России. А востребованность модели третьей генерации (Caddy Тур 2К), стартовавшей в 2004 году, уже воспринималась как должное. Автомобиль, базирующийся на узлах и агрегатах Golf V и Touran, благополучно выпускается до сих пор, пережив в 2010 году рестайлинг. Volkswagen Caddy выпускается как цельнометаллический грузовой фургон Casten и грузопассажирский универсал Kombi, который продается в двух версиях: Life и Maxi Life. На Caddy устанавливали пять двигателей: бензиновые объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а также дизельные 1,9 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Со всеми моторами сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка, а для 105-сильного турбодизеля предлагалась и роботизированная DSG. Для работы и отдыха Volkswagen Caddy в зависимости от модификации различается как по комплектации, так и по оснащенности. В подвеске пассажирских версий — стойки макферсон, а сзади двухлистовые рессоры. На грузовом фургоне рессоры установлены более жесткие, но однолистовые. Такая грузовая схема шасси обеспечивает Caddy весьма приличную грузоподъемность — 670 кг. И еще. У Kombi имеется ABS, противобуксовочная система ASR и две подушки безопасности. Здесь простая отделка салона и задняя сдвижная дверь с правого борта. В Life четыре подушки, электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом, аудиосистема с CD. Caddy Life оснащался еще боковой сдвижной дверью с левой стороны. Выбираем 1.6 Бензиновые двигатели считаются образцовыми в плане надежности. Правда, 1,4-литрового не всегда хватает. Зато мотор 1,6 л оптимален для Caddy. Этот заслуженный фольксвагеновский агрегат долговечен и прост по конструкции. При покупке машины проверьте состояние или сразу замените ремень ГРМ (8800 руб.), срок службы которого 120 000 км. Он выдерживает и больше, но где гарантия, что владелец менял его перед продажей. А слабых мест у этого силового агрегата практически нет. В группу риска попадают лишь датчики кислорода (по 3900 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). На дизелях есть риск нарваться на замену насос-форсунок (по 28 000 руб.). А у 2,0- литровых к 200 000 км изнашивается вал привода масляного насоса, что может привести к дорогому ремонту мотора. На механической коробке бывали редкие случаи преждевременного износа подшипников. Сцепление «живет» от 80 000 до 150 000 км. Замена его обойдется от 9000 руб. Расходники в подвеске — стойки стабилизатора и задние сайлент-блоки рычагов.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: