Тест обновленной Mazda6

Если начистоту, отличить свежую модель от «прошлогодней коллекции» практически невозможно. Даже если положить рядом две фотографии, как в загадках «найди 10 отличий», этих самых отличий не видно. К счастью, не видно. Mazda6 один из самых гармоничных седанов D-сегмента, и перемены, на наш взгляд, ей вовсе не нужны. Дизайнеры компании считают так же, судя по тому, что единственная деталь, которую они решили заменить после рестайлннга 2014 года — зеркала заднего вида. В них появились повторители поворотников и электрический механизм складывания. Серьезно, это всё. В интерьере тоже буквально пара штрихов: кнопки на руле плюс немного хрома и алюминия. Слегка подредактирован «интерфейс»: графика проекционного дисплея стала полноцветной, изменился экран в правом приборном «колодце». О, неужели наконец-то появился подогрев руля! Годами, без шуток, годами мы просили его у японцев на технических семинарах, на интервью и презентациях, за ужином, обедом и завтраком, а они только молча кивали, думая, наверное, добавить в каталог фирменных аксессуаров варежки для этих странных русских.
Еще одна новость, эксклюзивная для нашего рынка, — комплектация Executive. Директор по маркетингу Mazda рассказал нам, что в этом году, несмотря на кризисные настроения, резко вырос спрос на топовые комплектации Supreme и Supreme Plus. Доля продаж этих версий — 60%. Поэтому вполне логично предложить покупателю кое-что еще более «фэнси и лакшери». В «шестерках» Executive салон отделан кожей парра и установлена аудиосистема Bose с 11 динамиками, раньше доступная только в качестве опции. Цена новой комплектации 1 847 200 руб. Это на 242 600 руб. дороже прежнего «хай- энда» Supreme Plus.
Управляемая реакция
Главная техническая инновация «шестерки» — система G-Vectoring Control. Точнее, даже не техническая, а программная. GVC работает следующим образом: каждые 12 мс система оценивает скорость, угол поворота руля и степень открытия дроссельной заслонки. При необходимости GVC меняет угол зажигания, убавляя крутящий момент на 7-10 Нм. Машина при этом, само собой, замедляется, передняя ось загружается на дополнительные 10-20 кг, сцепление в повороте растет. Чувствуется ли работа системы в обычной жизни? Не чувствуется. Физические силы, возникающие в результате действий G-Vectoring лежат за пределами восприятия человека. Вероятно, на скользком покрытии, в условиях полигона, что-то заметить и можно. Любителей активного драйва можем успокоить: хоть система и не отключается вручную, хуже Mazda6 из-за нее точно не стала. Ведь основа основ — шасси, а оно у «шестерки» безупречное.
Обсуждения
Проекционный экран — одно из самых полезных изобретений человечества последних лет. Особенно теперь, когда нашу скорость меряют даже во дворах. Обновленная графика стала цветной и более удобной для восприятия, на приборы и навигацию можно вообще не отвлекаться. Заветная кнопка подогрева руля на виду.
Кроме рулевого колеса и алюминиевой отделки в интерьере ничего не изменилось.
Если не считать отделку кожей парра, то кресла совершенно не изменились. Все такие же плотные, располагающие скорее к активному вождению, чем к долгой дороге. Задний диван оснащен подогревом и легко вмещает троих пассажиров.
Тонкая полоска повторителя в зеркалах — единственное видимое отличие обновленной машины, если не считать электропривод «ушей».
Подогрев руля — это на самом деле важно. Да и с шумоизоляцией японцы поработали хорошо, а все прочее у Mazda6 и так было в порядке.
Выводы
Небольшие штрихи вроде подогрева руля, расширенного диапазона работы системы автоторможения (теперь она работает не до 30, а до 80 км/ч), цветного проекционного дисплея и отделки кожей лучшего качества может быть и не меняют картины в целом, но очень приятны в частном. Тем более, что по прочим параметрам Mazda6 до сих пор остается одним из лучших седанов в сегменте.
Любое обновление на пользу, если это не очередная сырая операционка вашего смартфона, конечно, Mazda6 2017 модельного года изменилась лишь слегка, но точно стала лучше.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: