Тест-драйв Nissan Теrrаnо

Говорят, обещанного три года ждут. Полноприводный Terrano с этим не согласен. Он получил автоматическую коробку намного раньше указанного в поговорке срока. И это не единственное приобретение внедорожника.
Закрепленный прочными пластиковыми хомутами передний номер и пара резиновых сапог в подарок явно указывали, что бездорожья в предстоящем тест-драйве будет более чем достаточно. Предчувствия оправдались: проложенный организаторами маршрут оказался хоть и не экстремально суровым, но включал участки, куда бы я вряд ли сунулся на личном внедорожнике, тем более с обычной всесезонной резиной.
Но презентованные сапожки так и остались девственно чистенькими. Ни брод глубиной порядка 70 см, ни торфяное жидкое месиво не смогли остановить Terrano. Легкий, с хорошей геометрической проходимостью и толково работающей системой полного привода автомобиль уверенно, без надрыва преодолел все приготовленные ему преграды. А уж всякие там кочки для его энергоемкой подвески что слону дробина. Terrano их просто не замечает. Что же касается «автомата», который с марта начали устанавливать на полноприводные версии с двухлитровым мотором, то он реально облегчает жизнь не только в пробках, но и в полевых выездах.
При движении по глубокому песку или раскисшей грунтовке ручная коробка требует более аккуратной работы газом и точного выбора передачи. Открыл дроссель чуть больше, чем нужно, или остался без необходимой в нужный момент тяги, или зарылся. Либо банально встал. С АКП в большинстве случаев нужно просто жать на газ, а для того, чтобы на сложных участках держать обороты двигателя в рабочем диапазоне, используешь ручной режим. Совсем простая формула.
НЕ ВСЁ СХОДУ
На ровном шоссе перед автомобилем стоят другие задачи, главная из которых — уверенный, четко контролируемый разгон. И, увы, созданная более 20 лет тому назад 4-ступенчатая коробка серии DP, к слову, точно такая же, что и на Renault Duster, в этом деле не самый лучший помощник. Катишь по трассе неспешно — все в порядке. Однако быстрый и безопасный обгон совсем не гоночного грузовика в автоматическом режиме практически невозможен без нажатия газа до кик-дауна, когда АКП скидывает одну или две передачи вниз. Разумеется, происходит это не плавно, с громким воем мотора, но иначе быстро взбодрить двухлитровый агрегат до 3500 об/мин — режима, при котором машина начинает адекватно ускоряться — не получается. И возросшая с 136 до 143 л. с. мощность двигателя на Terrano с «автоматом» едва ощутима.
Версии с механической коробкой, впрочем, никто не отменял. И все без исключения модификации Terrano получили весной новые приборные панели, жесткую складную полку багажника вместо выдвижной шторки, светильник для задних пассажиров и дополнительную розетку. Что, без сомнений, здорово.
ОБСУЖДЕНИЯ
Бодрые ускорения — это не про Terrano с АКП. Автомобиль предпочитает средний темп и небольшое давление на педаль газа. В таком режиме коробка ведет себя адекватно. При резком нажатии на газ «автомат» выдерживает  заметную пayзу, что мешает при обгонах.
На новом щитке приборов появились индикаторы переключения передач, температуры наружного воздуха и экологичного режима движения.
Сиденья топовой версии Tekna обиты практичным кожзамом. Однако передние кресла не самые комфортные — подушка коротковата, не очень удобна регулировка по высоте.
Салон выглядит утилитарно, даже с учетом декоративных вставок. Тем не менее к обзорности, удобству посадки, оснащению особых претензий нет. Материалы пусть и недорогие, но практичные. А требовать от машины данной ценовой категории большего — не логично.
Топливный бак теперь не закрывается на ключ. Кстати, обновленный двухлитровый мотор требует топливо с октановым числом не ниже 95.
Разумеется, «автомат» серьезно облегчает жизнь в городских пробках, а в случае с Terrano еще и помогает при движении на бездорожье. Что покупатели наверняка оценят. Однако есть у новой модификации свои минусы — это посредственная динамика и цена выше, чем у прямого конкурента Renault Duster.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: