ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI GRAND SANTA FE

Флагманский внедорожник корейской компании пережил свой первый плановый рестайлинг. Главной его целью было увеличение внешних и внутренних различий с младшей моделью Santa Fe Premium.
Трудно быть… флагманом! Особенно в модельном ряду такой динамично развивающейся компании, как Hyundai. И особенно когда младшие братья буквально наступают тебе на пятки. Так, еще совсем недавно большой кроссовер Grand Santa Fe был самым-самым и его лидерство не вызывало никаких сомнений. Но вот в прошлом году младшенький Santa (тот, который не Grand) получил приставку Premium к своему названию, а вместе с ней еще и такой внушительный набор опций, что в чем-то даже затмил признанного лидера. Да что там Santa Fe, даже компактный Tucson нового поколения всеми силами тянется в премиальный сегмент рынка и по уровню оснащения готов спорить с моделями классом, а то и двумя выше. «Непорядок!» — решили в Hyundai и принялись восстанавливать статус-кво.
Если изначально считалось, что фамильное внешнее сходство простого Santa Fe и Grand — это неплохо, то теперь «политика партии» поменялась. Эти модели было решено максимально развести по иерархической лестнице. Настолько, насколько это возможно малой кровью очередного рестайлинга.
В итоге обновленный Grand Santa Fe получил измененные передний и задний бамперы, новую радиаторную решетку и усовершенствованную оптику как спереди (головной свет теперь адаптивный), так и сзади. Наиболее очевидное отличие, по которому можно легко распознать рестайлинговую модель — это вертикальные противотуманные фары в переднем бампере. Они теперь светодиодные. А если присмотреться, то светодиоды можно заметить и в задних фонарях.
Впрочем, одним экстерьером дело не ограничилось. Внутри появилась обновленная приборная панель с цветным экраном и новые мультимедийные системы с 5- или 8-дюймовым дисплеем на выбор. Изменилась и отделка передней панели. Естественно, в сторону еще большей премиальности. Набор предлагаемых опции расширили за счет добавления системы кругового обзора, автопарковщика и интеллектуального круиз-контроля с возможностью автоматического экстренного торможения. Ну а такие мелочи, как системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой — это уже все само собой разумеющееся. Куда же без них в этом классе?
Не обошлось и без структурных изменений. Причем структурных — в прямом смысле этого слова. Снаружи этого, понятно, не видно, но инженеры утверждают, что модернизации подверглась и силовая структура кузова, за счет чего улучшилась пассивная безопасность машины, чуть снизились шумы и вибрации, а управляемость стала немного острее. Но куда больший вклад в поведение машины внесла перенастроенная подвеска. Она работает! Все претензии в адрес ватности и невнятности, свойственных дорестайлинговой модели снимаются. Вот теперь получилось!
ОБСУЖДЕНИЯ
В пресс-релизе можно прочитать про новые цвета кузова и оригинальный дизайн колесных дисков. Но это не главное. На что все точно обратят внимание, так это на диодную светотехнику и изменившуюся форму бамперов.
За счет них машина стала на 100 мм короче — уменьшился передний свес кузова.
Обновленная приборная панель с цветным экраном и новые мультимедийные системы с 5- или 8-дюймовыми дисплеями — основные заметные глазу новшества в интерьере рестайлингового Grand Santa Fe. Впрочем, благороднее стали и материалы отделки.
Система кругового обзора — одна из самых полезных опций в бесконечном списке дополнительного оборудования обновленного Grand Santa Fe. Все-таки габариты у автомобиля — внушительные.
Grand Santa Fe стал выглядеть интереснее. Кроме того, корейцы хорошо поработали над настройками подвески. Впечатляет и набор новых дополнительных опций, самыми полезными из которых стоит признать интеллектуальный круиз-контроль и систему кругового обзора. Впрочем, окончательный вердикт все же стоит вынести после того как, объявят цену. А она будет известна не раньше сентября.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: