Тест-драйв Citroen DS 3

Скоро в Россию прибудет обновленный хэтчбек DS 3. Вслед за старшими моделями трехдверка скинула шевроны и открестилась от имени Citroen. Впрочем, дело не ограничилось одной лишь сменой имиджа.
Несмотря на то, что кардинальных перемен в экстерьере DS 3 не произошло, распознать его на фоне предшественника довольно легко. Кроме того, что хэтчбек скинул двойные шевроны и несколько шильдиков Citroen, ему все же подретушировали внешность. В первую очередь в глаза бросаются новая широченная шестиугольная радиаторная решетка, щедро сдобренная хромом, а также иной бампер с кругляшами противотуманок и вертикальными лезвиями LED-огней. Обновилась и оптика головного света. Линзы внутри фары теперь скомпонованы иначе, а ближний может быть полностью диодным. Иную конфигурацию световых элементов получили и задние фонари.
Кроме того, французы в очередной раз расширили возможности персонализации DS 3. Теперь одних только сочетаний цветов кузова и крыши предлагается 78, не говоря уже о всевозможных наклейках с принтами.
В интерьере перемен меньше. Здесь лишь убрали часть кнопок с центральной консоли, запрятав управление некоторыми функциями в меню обновленной мультимедийной системы с сенсорным экраном. Зато возможность индивидуализации салона также расширена до какого-то невероятного размера. Вплоть до того, что можно заказать специальную версию DS от Givenchi со встроенной в центральный подлокотник косметичкой.
ТРИ ЦИЛИНДРА ДЛЯ DS 3
Впрочем, главное новшество в модернизированном DS 3 — это, конечно же, не легкий «фейслифт», а совершенно новый базовый силовой агрегат. Прежний 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 120 л.с. отправлен на покой. Вместе с ним французы похоронили и архаичный 4-ступенчатый автомат. Взамен предложен трехцилиндровый наддувный мотор из нового семейства PureTech, который сочетается с современным 6-диапазонным автоматом Aisin. При рабочем объеме в 1,2 л двигатель выдает 110 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм уже с 1500 об/мин.
Эластичность у мотора похвальная, да и новый автомат отличается ловкостью и быстродействием. Поэтому и с динамикой у трехдверки — полный порядок. Разгон до «сотни» укладывается в 10 с. Ну а плотные настройки шасси и точный руль лишь добавляют масла в огонь. Езда на DS не только легкая и приятная, но еще и достаточно увлекательная.
ОБСУЖДЕНИЯ
DS 3 не просто машина. Это еще и аксессуар, который может дополнить любой гламурный образ.
Не зря рекламным лицом модели стала Айрис Апфель.
Кнопок на центральной консоли стало чуть меньше. Управление частью оборудования теперь «спрятано» в меню обновленной мультимедии. А вот блок «климата» остался прежним. Вероятно, важнее прочего для потенциального покупателя DS 3 — возможность персонализации, а она невероятно широка.
Возможности индивидуализации DS 3 теперь беспрецедентно широки. Одних лишь сочетаний цветов кузова и крыши теперь на считывается 78!
Эластичность у нового трехцилиндрового мотора похвальная, да и новый автомат Aisin отличается ловкостью и быстродействием. Поэтому и с динамикой у трехдверки — полный порядок. Разгон до «сотни» укладывается
в 10 с.
ВЫВОДЫ
С точки зрения маркетинга, вывод моделей DS в отдельный премиальный бренд — абсолютно верный ход. Премиум-сегмент, что у нас, что в остальном мире, растет куда быстрее масс-маркета. А по прогнозам самих французов к 2020 году продажи роскошных автомобилей вырастут в полтора раза. Понятно, что в PSA не хотят терять такой лакомый кусок рынка. Но ждет ли успех DS 3? Мне кажется, что да. У него на то есть все задатки.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: