Тест Audi TTS

Audi TT третьего поколения выпускается с 2014 года. Удивительно, но в вечно молодом купе по-прежнему легко узнать машину первого поколения, появившуюся в далеком 1998 году по мотивам концепт-кара 1995-го. В любом другом случае уместно было бы говорить о консервативном дизайне, в случае с ТТ как-то язык не поворачивается.
Интересно, что по типу кузова это не купе, а хэтчбек (заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника), что добавляет ТТ практичности. Платформу трехдверка делит Volkswagen Golf (а также Audi Аз и множеством моделей на архитектуре MQB), что в наше время уже служит положительной характеристикой небольшому драйверскому автомобилю. Разумеется, готовить из стандартных ингредиентов авторские блюда в Audi научились хорошо, и привить своей «горячей» модели индивидуальный характер здесь сумели с немецкой педантичной неотвратимостью.
Базовый ТТ с 1,8-литровым турбомотором (180 л.с.), 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом обойдется в 2 240 000 рублей. Разгон до 100 км/ч у такой версии занимает 6,9 с. Чуть медленнее версия с 6-ступенчатой преселективной трансмиссией S tronic (7,0 с до «сотни») за 2 310 000 рублей.
Двухлитровая модификация 2.0 TFSI (230 л.с.) также может оснащаться передним приводом и «механикой» (2 465 000 руб.). В таком виде она набирает 100 км/ч за 6,0 с. Версия с коробкой S tronic (2 535 000 руб.) даже чуть быстрее: 5,9 с до «сотни». Если добавить полный привод quattro, такое купе (2 625 000 руб.) разменяет 100 км/ч всего за 5,3 с.
Нам же досталась машина еще быстрее. Модификация TTS оснащается только полным приводом и «накачанным» до 310 л.с. двухлитровым мотором. При желании ее тоже можно приобрести с механической коробкой передач (0-100 км/ч за 4,9 с, 3,48 млн руб.), но логичнее предпочесть S tronic с двумя сцеплениями. Выбирать передачи, если очень хочется, можно и вручную подрулевыми «гашетками», но можно таже менять характер работы трансмиссии выбором режимов движения в меню Audi Drive Select. Ко всему прочему «автоматизированный» TTS быстрее: всего 4,6 с до «сотни»!
Помимо купе и ТТ, и TTS бывают родстерами с тентовым верхом. Технически машины идентичны, а самая простая двухдверка обойдется в 2 305 000 рублей. Впрочем, это тема отдельного разговора.
В базовую комплектацию TTS включены светодиодные фары, задний парктроник, ассистент движения по полосе, климат-контоль, спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, комбинированная отделка кожей и алькантарой, радио MMI, линейный вход и 8 динамиков.
ОБСУЖДЕНИЯ
Интерьер — образец качества. Климат контроль с дисплеями в центре дефлекторов (безусловно дизайнерская находка!) включен в базовое оборудование. Но освоиться с ним сложнее, чем с прочими бортовыми системами (последние как раз эталон интуитивности).
Шикарный экран вместо обычного щитка приборов, навигация и интерфейс ММI с тачпадом на шайбе-селекторе — пакет опций за 174 678 руб. Это самая стильная вещь, которую можно заказать для TTS. Ну а потом уже не страшно потратить 59 675 руб. на акустику Bang&Olufsen.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: