Suzuki Vitara

В погоне за модой, за собственной актуальностью люди способны на многое. В зависимости от эпохи — варить и тереть пемзой джинсы, носить корсеты и парики, взбираться на платформы и шпильки высотой с Эйфелеву башню и сооружать замысловатые прически с применением специальных инструментов и химических веществ. Автокомпании часто занимаются чем-то похожим. Вот и Suzuki, памятная россиянам простыми, но самобытными полноприводниками (вроде долгожителя Grand Vitara) и компактными хэтчбеками, вывела на рынок городской кроссовер, который может быть и переднеприводным, и двухцветным. Равно как тот, что представлен на этих страницах.
Лицом к городу
Яркость выставлена напоказ и по достоинству оценена (за двухцветную окраску нужно доплатить 29 950 руб.), а вот внутреннее убранство не выглядит фейерверком дизайнерских фантазий. Все лаконично и порой чрезмерно просто. Правда, при этом вполне функционально. На щитке приборов — аккуратные циферблаты с четкими отметками. Двуплечие клавиши подогрева кресел не стремятся спрятаться у тебя за спиной. А карманы в задних дверях такие, что можно упаковать минимум полуторалитровую бутылку воды.
Но селектором трансмиссии поначалу приходится действовать аккуратно — того и гляди переведешь коробку в ручной режим, проскочив мимо нужного «драйва». При необходимости и в положении D передачи можно менять подрулевыми лепестками — АКП обучена приему «торможения двигателем» и на спусках добросовестно держит выбранную передачу.
Возможностей 1,6-лигрового 117-сильного двигателя и расторопной 6-ступенчатой АКП хватает для уверенного существования в городе, но для энергичного обгона на скорости приходится раскручивать мотор до высоких оборотов — уверенно, не стесняясь.
Основное достоинство Vitara в дальних поездках — весьма умеренный аппетит. Но в управлении этим автомобилем на высокой скорости в условиях наших не самых ровных магистралей нужно быть внимательным — асфальтовых «волн» и колейности Vitara не очень любит.

Обсуждение
Интерьер у Vitara классический с вкраплениями новомодного: медиасистема управляется сенсорным экраном и виртуальными «кнопками» по бокам, но графика монохромного экранчика между спидометром и тахометром практически как в Grand Vitara образца 2005 года. Автоматическая трансмиссия располагает ручным режимом — менять передачи можно подрулевыми лепестками.
В салоне Vitara встречаются «приветы» из прошлого — те же круглые дефлекторы. Глянцевая вставка во всю ширину панели может быть не только серой, но и оранжевой, голубой, белой или черной. Интерьер выглядит продуманным, но простым — изысканных материалов не ждите.
Пространства для ног пассажирам заднего сиденья оставлено вполне достаточно. А вот «в плечах» тесновато: теоретически допустимые трое должны быть очень миниатюрными. К тому же сильно выступает тоннель (Vitara может быть и полноприводной). Багажный отсек устроен удобно. «Двойное дно» предусмотрено для двух старших версий.
Маневренность, малые габариты, небольшой расход топлива, наличие полноприводной версии.
Незатейливая отделка салона, высокая стоимость.
Основное достоинство Suzuki Vitara в ряду конкурентов — выбор трансмиссии (есть 5-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый автомат) и привода (передний или полный). Главный недостаток — высокая цена. Так что поиск оптимального варианта в данных условиях исчерпывается формулировкой «по потребностям». Если возможности позволяют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: