Suzuki Vitara S-Cross

Чем станет отличаться S-Cross от нового Vitara, ведь последний получит те же моторы (бензиновый и дизель мощностью 120 л.с.), подвеску (макферсон спереди и полунезависимую сзади) и не будет сильно отличаться по габаритам: ширина идентична, в то время как база сократится на 10 см, равно как и длина — 4,17 м против 4,3 м у S-Cross?
Но если S-Cross открыто говорит о своем городском призвании, в том числе и деликатными обводами кузова, то Vitara (в продаже с мая 2015 года) не скрывает тяги к внедорожным приключениям и традициям марки, выражая это более грубым и квадратным дизайном. Система полного привода такая же, как у S-Cross, называется All Grip. С помощью селектора водитель может задать одну из четы­рех программ: Auto — автомобиль сам решает, сколько тяги направлять на каждую ось на скользком покрытии; Lock — буксующее колесо подтормаживается, а тяга направляется на остальные колеса; Snow — тяга выдается очень аккуратно на заснеженных или грунтовых покрытиях; Sport — отклик на газ обостряется, а устойчивость в повороте растет.
Помимо этого, Vitara может рассчитывать на больший дорожный просвет (18,5 см, на 1 см больше, чем у S-Cross) и большие углы въезда и съезда (18,2 и 28,2°). Тем не менее последние все равно не впечатляют на фоне показателей хардкорного Jimny, у которого, в том числе за счет габаритов, они составляют 34 и 46°. За безопасность Vitara, помимо других устройств, отвечает и система автоматического торможения, срабатывающая при распознании возможности столкновения с впереди идущим автомобилем.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: