Suzuki Baleno

Особое внимание — боковине с ее необычной подоконной линией, сильно поднимающейся при приближении к корме. Необычны и пропорции со смещенной в сторону передней части клеткой салона: при длине 3,99 м колесная база составляет немаленькие относительно габаритов 2,52 м, при этом колеса расставлены по углам кузова. Таков вкратце Suzuki Baleno, который благодаря применению высокопрочных сортов стали в конструкции оказался довольно легким: сухая масса укладывается в тонну.
Внутри действительно просторно, в том числе и в заднем ряду, где удобно расположатся даже три человека ростом выше среднего. Салон, без сомнений, один из козырей Baleno, впрочем, как и багажник, очень крупный по меркам класса (355 л). Внутри хэтчбек неплохо оснашен: развлекательная система с сенсорным 7-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и MirrorLink, умеет транслировать «картинку» с камеры заднего вида. Что касается безопасности, все европейские версии получили ксеноновые фары, а топовые — систему предупреждения столкновений (Interurban City Brake) и адаптивный круиз-контроль. Трехцилиндровый мотор также сделан с нуля: за счет турбонаддува и непосредственного впрыска он развивает 112 л.с. и постоянные 170 Нм в диапазоне 2000—3500 об/мин. На дороге все это переводится в живенький темп движения при расходе 5,5— 7 л/100 км. В любом случае мотор впечатляет не столько цифрами, сколько откликом на газ и тягой на низких оборотах. Двигатель наделяет Baleno ершистым характером, хотя и сочетается всего лишь с 5-ступенчатой МКП. Альтернативная 6-диапазонная АКП есть, но доступна не на всех рынках. В Европе Baleno 1.0 Boosterjet в спецверсии Web S, на которой мы и катались, можно заказать через Интернет — для Suzuki это уже и не новость.
Выводы
Салон, без сомнений, один из козырей японского супермини. В заднем ряду расположатся даже три человека ростом выше среднего. Отдельной похвалы заслуживает очень вместительный по меркам класса 355-литровый багажник.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: