Subaru WRX STi

На первый взгляд Subaru WRX STi кажется явлением какой-то прошлой автомобильной жизни. Неудобен в ежедневной эксплуатации, смотрится слишком броско. Но достаточно выехать на гоночный трек, чтобы понять, что такое настоящая динамика! Машина буквально подстраивается под желания пилота, гарантируя при этом высокую безопасность. По-настоящему двигатель проявляет характер, раскрутившись выше 4000 об/мин. Ехать быстро, уверенно проходить повороты помогает система полного привода, позволяющая точно перераспределять крутящий момент за счет 3 дифференциалов и подтормаживания «внутреннего» колеса. Динамические возможности спорткара Subaru WRX STi сочетает с неплохой практичностью — неудобств для пассажиров минимум, багажник также весьма просторен. Но с жесткостью подвески,характерной для спорткара, а не семейного седана, придется смириться — тут ничего не поделаешь. О спортивных качествах автомобиля говорит и салон — форма и обивка сидений, «подрезанный» в нижней части руль, а также металлическая площадка для левой ноги и накладки на педалях.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: