Renault Sandero Stepway

Каждый день этого длительного теста кто-нибудь из соседей, прохожих, водителей, стоящих рядом в пробке, задавал вопросы о Renault Sandero Stepway. Причем среди этих вопросов не было ни одного праздного, вроде «сколько сил» да «сколько примерно стоит».
Нет, сплошь конкретика: «Как тольяттинская сборка?», «Какой теперь клиренс?», «Дорого ли лить 95-й?». Больше всего народ поражается дорожному просвету Sandero Stepway. Целых 195 мм — такому показателю и иные кроссоверы позавидуют. Но даже настолько сильно поднятый хэтчбек смотрится вполне органично благодаря 16-дюймовым колесам. И естественно, Sandero Stepway с таким дорожным просветом ничего не боится. Переехать снежно-ледовый бруствер на парковке, растущий благодаря нерадивым дворникам аж с декабря, — пожалуйста!
Перекопанный прокладывающими кабель рабочими двор с буграми и колеей из застывшей глины — легко! С таким клиренсом печаль только одна: жаль становится, что у Sandero Stepway нет полного привода. А то какой бы внедорожник вышел! Увы, так же восторженно отзываться о тольяттинской сборке не получается. Тестовый автомобиль практически новый, но в его салоне уже слышны сверчки. Кажется, что на неровной дороге скрипит обшивка задних стоек или что-то под ней. Спереди, впрочем, все в полном порядке — вся панель подогнана прекрасно.
Бюджет или нет? Бензин АИ-95, который положен новому Sandero Stepway, обходится, понятно, дороже 92-го, который требовался предшественнику. Расход у нас получился немаленьким, но наверняка при желании его можно снизить, если не крутить постоянно двигатель до 3500-4000 об/мин. Просто именно так на Sandero Stepway можно ездить очень даже резво. И это не вызывает никакого акустического дискомфорта — с шумоизоляцией этой машины в Renault поработали на отлично, насколько это возможно для автомобиля бюджетного сегмента. Впрочем, Sandero Stepway вышел далеко за рамки бюджетного сегмента. И дело вовсе не в цене. Она выросла по сравнению с предшественником, но не очень значительно, и все это — из-за кризиса, а не от жадности производителя. В Sandero Stepway и дизайн, и оснащение, и качество исполнения не воспринимается «бюджетным». Чего стоит хотя бы бесценная для России функция электроподогрева ветрового стекла — оно оттаивает полностью за пару минут! А мультимедийная система! Сплошной восторг: Bluetooth и возможность разговора по телефону по громкой связи, USB, удобный интерфейс, отзывчивый сенсорный экран, с которым нет проблем ни в мороз, ни когда руки превратились в ледышки. А ведь все это не так часто бывает и в машинах из более высокого ценового сегмента, даже за дополнительную плату. С таким набором достоинств Sandero Stepway, конечно, еще долго будет вызывать интерес у всех вокруг. Пожалуй, новинка переплюнет предшественника по популярности, несмотря на экономические трудности.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: