Renault Espace

Когда простор в салоне связывает тебя даже с самим названием, можешь сделать вид, что забыл обо всем остальном (30-летней карьере основании класса, четырех поколениях, сотнях тысяч клиентов…), кроме оригинальной концепции. Но у Renault Espace пятого поколения память как раз отличная. Настолько, что даже при радикальных изменениях в угоду требованиям времени модель сохраняет имя. И продолжает предлагать пяти- или семи­местный салон в зависимости от требуемой конфигурации, который и возглавляет хит-лист причин для покупки.
По сути дела, длина останется прежней, как у актуальной версии, и составит 4,86 м. Не должна измениться и ширина. Новый Espace стал ниже, причем намного, ради того, чтобы избавиться от монолитных форм, отличавших эту модель с рождения.
Он получил более динамичные линии и капот, который впервые в истории модели обозначил отдельный от клетки салона объем. В интерьере, кстати, водитель и пассажиры найдут все устройства, которые уже вошли в список обязательного оборудования, в особенности тех моделей, которые желают повысить свой ранг. Он включает многие системы, от немалого количества ассистентов вождения до продвинутой мультимедии.
Но вернемся к вытянутому капоту, а точнее, заглянем под него, где, во всяком случае в Европе, разместятся турбодизели. К нынешнему 2.0 dCi мощностью 150 или 173 л.с. должны добавиться 130-сильный 1.6 и, чуть позже запуска, TwinTurbo, развивающий 160 л.с. Что касается бензиновой линейки, то единственным возможным вариантом нам видится сочетание ее представителя с электромотором.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: