PORSCHE CAYENNE GTS

Испытательный полигон в шведском Шеллефтео готов к приему гостей. Три ледяных круга для «дрифта», сложная кольцевая трасса, на схеме похожая на тарелку спагетти, скоростная прямая и длинный маршрут через лес — просто для удовольствия. Удовольствия будет через край!
Почему именно Cayenne GTS в Porsche называют самым спортивным в линейке? Ведь есть более быстрые Turbo и Turbo S! В спорте дух важнее грубой силы. GTS — это концентрат. Да, из него выпарили немного лошадиных сил, но ведь и цена значительно ниже ультимативных Turbo. Зато в остальном — это настоящий спорткар в теле SUV. Под капотом GTS больше нет брутального V8. Только не нужно причитать! Какие у него особые заслуги? Сочный звук? Ребята из Porsche об этом сами прекрасно знают. Поэтому уже в базовой комплектации все GTS оснащены системой выхлопа со «спортрежимом» и симпозером.Битурбированный V6, который заменил старый атмосферник, на 20 л.с. мощнее и развивает на 85 Нм больше крутящего момента. Нельзя сказать, что во время полигонного теста эта прибавка была очень заметна. На утрамбованном снегу, который периодически сменяется чистым льдом, такую мощность реализовать невозможно. Не хватает сцепления даже огромных покрышек GTS размерностью 275/45 R20. Зато работа мехатронного шасси (все тестовые GTS были оснащены опциональной пневмоподвеской) и системы полного привода выше всяких похвал. На разумных скоростях GTS будто игнорирует экстремально скользкое покрытие и точно следует командам пилота, позволяя при этом «пошалить» адреналина ради.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: