Полноприводный Теrrаnо получил автоматическую коробку

Закрепленные прочными пластиковыми хомутами передние номера и пара резиновых сапог в подарок явно указывали, что бездорожья в предстоящем тест-драйве будет более чем достаточно. Предчувствия оправдались: проложенный организаторами маршрут оказался хоть и не экстремально суровым, но включал участки, куда бы я вряд ли сунулся на личном внедорожнике, тем более с обычной всесезонной резиной.
Но презентованные сапожки так и остались девственно чистенькими. Ни брод глубиной порядка 70 см, ни торфяное жидкое месиво не смогли остановить Теrrаnо. Легкий, с хорошей геометрической проходимостью и толково работающей системой полного привода автомобиль уверенно, без надрыва преодолел все приготовленные ему преграды. А уж всякие там кочки для его энергоемкой подвески что слону дробина. Теrrаnо их просто не замечает. Что же касается «автомата», который с марта начали устанавливать на полноприводные версии с двухлитровым мотором, то он реально облегчает жизнь не только в пробках, но и в полевых выездах.
При движении по глубокому песку или раскисшей грунтовке ручная коробка требует более аккуратной работы газом и точного выбора передачи. Открыл дроссель чуть больше, чем нужно, или остался без необходимой в нужный момент тяги — и либо зарылся, либо банально встал. С АКП в большинстве случаев нужно просто жать на газ, а для того, чтобы на сложных участках держать обороты двигателя в рабочем диапазоне, используешь ручной режим. Совсем простая формула.
Не все сходу
Па ровном шоссе перед автомобилем стоят другие задачи, главная из которых — уверенный, четко контролируемый разгон. И, увы, созданная более 20 лет тому назад 4-ступенчатая коробка серии DP, к слову, точно такая же, что и на Renault Duster, в этом деле не самый лучший помощник. Катишь по трассе неспешно — все в порядке. Однако быстрый и безопасный обгон совсем не гоночного грузовика в автоматическом режиме практически невозможен без нажатия газа до кик-дауна, когда АКП скидывает одну или две передачи вниз. Разумеется, происходит это не плавно, с громким воем мотора, но иначе быстро взбодрить двухлитровый агрегат до 3500 об/мин — режима, при котором машина начинает адекватно ускоряться — не получается. И возросшая с 136 до 143 л.с. мощность двигателя на Теrrаnо с «автоматом» едва ощутима.
Версии с механической коробкой, впрочем, никто не отменял. И все без исключения модификации Теrrаnо получили весной новые приборные панели, жесткую складную полку багажника вместо выдвижной шторки, светильник для задних пассажиров и дополнительную розетку. Что, без сомнений, здорово.

Обсуждения
Сиденья топовой версии Tekna обиты практичным кожзамом. Однако передние кресла не самые комфортные — подушка коротковата, не очень удобна регулировка по высоте.
На новой приборной появились индикаторы переключения передач, температуры наружного воздуха и экологичного режима вождения. Топливный бак теперь не закрывается на ключ, однако обновленный двухлитровый мотор требует топливо с октановым числом не ниже 95.
Отличные внедорожные качества, приличный выбор модификаций.
Посредственная динамика версий с АКП. цена выше, чем у прямого конкурента (Renault Duster).

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: