Opel Astra GTC

Есть комнатные собачки, спокойно проводящие жизнь среди подушек, а есть легавые, которым охотничьи гены не дают покоя и требуют регулярных физических нагрузок. Так же и с автомобилями Opel Astra GTC — это далеко не ОРС, но гены общие, и гражданская трехдверка на полном серьезе просит выгула. Понятно, что железяка не грустит и не скулит от застоя в столичных пробках, но удовольствие от машины будет неполным без регулярных выездов на скоростные дороги. Все это странно звучит в отношении городской машины массой в полторы тонны да еще и со смешным по мерке большинства отечественных «понторезов» дизельным 130-сильным мотором. Зато крутящий момент тут 300 Нм! Больше только у «заряженной» ОРС! Это значит, что со светофора Astra GTC выстреливает первой, оставляя позади массу одноклассников. Справедливости ради скажу: уже по достижении 50 км/ч конкуренты ее догоняют. Но мы же в Москве не на 402 м гоняем, в конце концов, а от перекрестка к хвосту пробки. Благодаря расширенной колее и более жесткой подвеске от Astra GTC на ходу создается совершенно иное впечатление, нежели от пятидверки и тем более седана с универсалом. Она более цепкая (за это спасибо еще и 19-м «каткам»), предсказуемая и потому неприлично азартная. Скорее, скорее, вырвись же из пробки!
ПЕРЕГРУЗКАМ — ДА!
На автодроме GTC способна четко выполнять команды водителя-непрофессионала (если что, мы вообще не Astra испытывали, а системы видеофиксации нарушений), но тормоза предсказуемо для городского автомобиля перегреваются довольно быстро. Гонять часами не получится. Но для таких запросов существует ОРС с механизмами Brembo. А вот двигатель и автомат справляются на ура.Они на активную езду действительно рассчитаны. Не зря же инженеры предусмотрели для GTC режим «Спорт» с переключениями коробки ближе к красной зоне оборотов. ИСПЫТАНИЯ БЫТОМ! И при всем этом машина остается утилитарной. Она и семьям с детьми прекрасно подойдет! В трехдверку даже проще усадить ребенка, чем в пятидверку. Переднее сиденье отодвигается одним движением руки, и ребенок уже не залезает в щель, а заходит в широченный проем. Ему не надо поворачиваться, и он не упирается ногами в спинку переднего сиденья, когда забирается в свое кресло. И зимой с дизельным двигателем проблем никаких нет, хотя сам он прогревается, конечно, долго. Зато Astra GTC в этой версии в качестве стандартного оборудования положен дополнительный отопитель Quickheat. С ним тепло щедро льется в салон сразу же после запуска мотора. Через минуту у водителя перестают стучать зубы, через две уже не идет пар изо рта. И Quickheat греет не только пассажиров — с его помощью быстрее оттаивает лобовое стекло, даже покрытое ледяной коркой. В общем, дизельной Astra GTC не только автодромы не страшны, но и морозы.
Цена с учетом опций: 1 222 900 руб.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: