Обновленная Toyota Corolla «Престиж»

Toyota — это фирма, где не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla — очередной тому пример.
Путь к процветанию нынешних автомобильных гигантов не был безоблачным. Toyota не скрывает, что промахнулась с моделью iQ. Модная и компактная машинка оказалась очень дорогой и поэтому пользовалась ограниченным спросом. Но и низкая цена далеко не всегда гарантировала успех. Выпущенный в 1961 году «народный» седанчик Publica дорогим не был, однако и хитом продаж не стал.
Появившаяся через пять лет первая Corolla преследовала ту же цель — быть доступной и желанной. Запуск ее в производство потребовал огромных финансовых трат, в том числе средств на постройку двух новых заводов. При этом никто не был на 100% уверен в успехе, но вложения окупились с лихвой, машина скоро стала бестселлером на местном рынке. Поймав птицу удачи за хвост, японцы больше ее не отпускали. Сегодня именно Corolla является самым популярным автомобилем в мире.
В ЧЁМ СЕКРЕТ?
При этом вывести формулу успеха этой машины совсем не просто. Говорят, встречают по одежке, однако Corolla никогда не отличалась выдающимся дизайном. Покупатели охотно клюют на технические новинки, и тут мимо — Toyota перед тем, как отрезать, семь, а то и десять раз отмеряет. Может быть, высокий уровень оснащения? Не факт. Ибо начинка «японки», как правило, не богаче и не беднее, чем у конкурентов. Что лежит на поверхности, так это умение возить, не напрягая, не обещать лишнего, но отрабатывать каждый вложенный покупателем рубль. Наконец, служить долгие годы без дорогостоящих в ремонте поломок. Неудивительно, что в техническом плане свежеиспеченная Corolla практически не отличается от себя трехгодичной давности. У нее те же моторы и коробки. Да, инженеры поработали с подвеской и шумоизоляцией, добавили машине ряд опций, но все эти перемены не назовешь кардинальными. Внешние преобразования гораздо заметнее. С новой физиономией и измененной оптикой автомобиль выгладит строже и солиднее. В большей мере это касается комплектаций «Стиль Плюс» и «Престиж».
И в салоне все самое интересное и «вкусное» досталось версиям подороже. Я имею в виду мультифункциональную кожаную «баранку» с обогревом, которого Corolla не имела прежде, и новую мультимедийную систему с 7-дюймовым TFT-экраном. Правда, навигация, несмотря на наличие соответствующей кнопки, по-прежнему недоступна, а появляющаяся при включении камеры заднего вида разметка на экране — статична.
НА СВОЕМ МЕСТЕ
Впрочем, в массовом автомобильном сегменте людей в первую очередь интересуют базовые потребительские ценности: удобный салон, вместительный багажник, комфортный ход, невысокий расход топлива. Это как раз тот набор достоинств, что может предложить и базовая Corolla с ее просторным диваном, 452-литровым багажником, комфортабельной подвеской и неприхотливыми экономичными двигателями.
Для владельцев дорестайлинговых машин все вышеперечисленное не новость, но благодаря доработкам нынешняя версия автомобиля едет тише и мягче. Подвеска исправно сглаживает стыки и выбоины наших дорог, не вытряхивает душу на сельских гравийках, и вместе с тем ей хватает упругости, чтобы не допускать больших кренов в поворотах. Управляемость не азартная, но вполне надежная. Развивающий 122 л.с. мотор 1.6 тяговит и отзывчив. Уверен, его возможностей хватит большинству покупателей. Тем же, кто частенько путешествует с полным экипажем и багажом, и при этом не желает иметь дело с ручной коробкой, лучше доплатить за 140-сильный двигатель 1.8 с вариатором. Этот тандем везет поживее, а бензина требует немногим больше.
ОБСУЖДЕНИЯ
Возможностей 1,6-литрового мотора хватит большинству покупателей. Для тех, кто часто путешествует с багажом пассажирами и не желает иметь дело с ручной коробкой лучше доплатить за двигатель 1.8 (140 л.с.), работающий в паре с вариатором.
Салон автомобиля стал краше, заметно солиднее и визуально дороже. Однако интерьер базовой версии выглядит скромнее.
Показания спидометра и тахометра обновленной приборной панели отлично читаются. Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном выглядит на «пятерку». Правда, графика этого эффектного девайса точно такая же, как и у дореформенного. Навигация, несмотря на наличие соответствующей кнопки, по-прежнему недоступна.
Диван один из самых просторных в классе, с большим запасом места для ног над головой. Спинки дивана складываются по частям, что позволяет увеличить объем и без того очень вместительного 452-литрового багажника.
Corolla не изменилась принципиально, но после всех косметических процедур стала выглядеть ярче, солиднее и дороже. Другие неоспоримые плюсы — более плавный ход и улучшенная шумоизоляция. Наконец, «японка» получила приличный набор оборудования, которого у нее не было раньше. Единственная негативная новость — подросшая цена.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: