Nissan Patrol Y62

Обновленный Nissan Patrol Y62 от дорестайлинговой модели отличается незначительно: здесь чуть поменялся передний бампер, решетка радиатора, оптика и дизайн колесных дисков.
Отмечу, что для меня Nissan Patrol очень близок, ведь я являюсь владельцем авто прошлого поколения Patrol Y61. Пожалуй, новая генерация не самая удачная в истории модели, в некоторых странах спрос на нее невелик, поэтому производитель продолжил выпуск и продажи предшественника — Patrol Y61. Так, в Австралии в салонах марки доступны оба поколения Patrol с разницей в стоимости около 30 тыс. долларов.
Естественно , предшественник дешевле. Но в нефтяных странах, например на Ближнем Востоке, новая модель уже более востребована. В Украине с момента появления Patrol Y62 продаж и упали. Почему?
Nissan решил отдалиться от имиджа настоящего «проходимца» и шагнуть в новый для себя сегмент — люксовых внедорожников. Поступок, достойный уважения, ведь получившийся автомобиль, безусловно, соответствовал замыслу. Но есть одно «но» — владельцы и фанаты модели предыдущих поколений. Они за десятилетия привыкли к более-менее доступной стоимости, универсальности, выбору кузовов, моторов и трансмиссий. В новой машине ничего этого нет. Зато есть невероятный для «Патруля» комфорт, современные технологии и еще больший простор. Чего только стоит система безопасности Safety Shield! В ней есть и ассистент Distance Control Assist (DCA), контролирующий дистанцию DCA, причем он работает независимо от состояния дороги. На некоторых автомобилях концерна на неровном асфальте DCA мог отключаться при торможении. Система контролирует и наличие препятствия при движении задним ходом, и когда его обнаруживает, то сама остановливает машину.

В салоне обновлений тоже немного. Это деревянная вставка в рулевом колесе и двухступенчатый обо­грев кресел второго ряда. Но отметим козыри нового Patrol в сравнении с прошлым поколением.
Так, одной из причин, по которой рослые водители отдавали предпочтение Toyota Land Cruiser, было недостаточное пространство над головой в «Патруле». В нынешнем Patrol Y62 места гораздо больше на любом из сидений. Спинки задних рядов регулируются по углу наклона. Намного удачней расположен третий ряд — в новой машине он прячется в пол, тогда как в прошлом поколении кресла висели по бокам багажника. Как раз то, что нужно для тяжелого Patrol.
Пока нет информации, предложат такой мотор для этого поколения легендарного внедорожника или нет. С бензиновыми двигателями проще. Nissan в США продает вышеупомянутый Titan и внедорожник Armada с бензиновым V8 объемом 5.6 л. Именно этот агрегат в 405 л.с. и прописался под капотом нового «Патруля». Он обеспечивает огромному внедорожнику отменную динамику — 6.6 секунды до 100 км/ч и высокую максимальную скорость — 210 км/ч.
Минус — высокий расход топлива и небольшой запас хода. Во время теста при очень аккуратной и экономичной езде он составлял около 20 л на 100 км, при активном драйве — 24-25 л. А 100-литровый бак закончился спустя 410 км. За городом мой абсолютный минимум — 12,1 л на сотню, но это при движении по ровному шоссе со скоростью до 80 км/ч и очень нежном обращении с газом.
Существенным преимуществом нового Patrol является максимальный вес буксируемого прицепа. Если его предшественник мог тащить прицеп, оснащенный тормозами, полной массой до 2500 кг, то новый «Патруль» на тонну больше! Поэтому если вы являетесь владельцем яхты или катера. Patrol Y62 будет вам хорошим помощником.

Отменная разгонная динамика и хорошее ускорение даже на больших скоростях.  Высокий расход топлива и недостаточный запас хода. Новый Patrol получился кардинально другим, но не сильно утратил свои внедорожные качества, став при этом гораздо безопаснее, мощнее и комфортнее. Он невозмутим по отношению к дорожным изъянам, и его очень уважают автомобилисты.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: