Nissan Almera

Чтобы это сделать, пришлось отправиться в Екатеринбург в рамках организованного ниссановцами тура по нескольким городам России.
Показательно, что ни Москва, ни Питер в программу не вошли — не живет потенциальный покупатель Nissan Almera в столицах, а вот в регионах моделью очень живо интересуются. Статистика продаж тому подтверждение.
Так что же нужно от автомобиля обремененному семьей человеку за 40, который решился на покупку первой в жизни иномарки? В неизбалованных регионах деньги считать умеют. А поэтому ни одна копейка не должна быть потрачена зря.
В-класс, говорите? По габаритам получается «С+», а по запасу пространства на втором ряду — так и вовсе «D». Багажник, опять же, вмещает полновесные 500 л, а легкое обновление добавило складывающуюся спинку. Спорная внешность «под Теаnа».
Вам шашечки или ехать? Если ехать, лучше оцените всеядную «логановскую» подвеску, которая позволяет мчать по дорогам сомнительной ровности и качества, не сбавляя хода.Клацать зубами пассажиры при этом точно не будут — проверено свердловскими ямами.
Салон простоват. Но вряд ли вчерашние владельцы «Жигулей» будут жаловаться на качество пластика, просчеты в эргономике или неказистый дизайн панели, также позаимствованной в почти первозданном виде у первого Logan. А вот хозяева Lada отметят, что у кресел плоский профиль и слишком мягкая набивка, из-за чего спина начинает в дальних поездках ныть. Не понравится им и посадка — продольной регулировки рулевой колонки нет, и приходится придвигаться поближе, подтягивая под себя ноги. Но вот к динамике они вряд ли станут придираться. Поведение предсказуемое, реагирует на команды машина внятно, хотя едет с 1,6-литровым мотором в 102 л.с. не ахти как шустро.
На бумаге «механическая» версия разгоняется на пару секунд быстрее «автоматической», на практике же эмоции схожи. И пусть мотор надрывно голосит, когда старая 4-ступенчатая АКП скидывает при обгонах чуть ли не на первую передачу, толку чуть — ускорение вяленькое. Да-да, мы помним напутствие организаторов — в регионах живут в другом ритме и ездят по другим дорогам. И если по сумме качеств в Москве Almera лучше всего проявит себя в такси, то еще непонятно, что предпочтут жители глубинки — ее или кроссовер. Ведь дорожный просвет не слишком-то и разнится, а седаны здесь все еще в фаворе.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: