Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 пятого поколения представят российскому рынку во второй половине следующего года. Что пикап грядущий нам готовит?
Концепт-анонс GR-HEV в новом фирменном стиле выглядел эффектно! Но стиль этот был найден позже, чем утвердилась внешность пятого L200. Вот и новый главный дизайнер, недавно перешедший из Nissan, приложить руку к серийному пикапу не успел. А дизель-электрическая установка концепта оказалась лишь «завлекалочкой». Японцы решили, что это дорогое удовольствие не по формату реального продукта. Новый турбодизель 2.4 (181 л.с.) производит самое положительное впечатление что с автоматической коробкой, что с МКП (в рамках знакомства на японском полигоне). Такой пикап явно выигрышнее дизельной версии со знакомым нам мотором 2.5. За рулем наконец-то подбираешь удобную посадку! Появилась регулировка вылета рулевой колонки. Кресло а-ля Outlander, но более удобное (спинка выставляется ближе к вертикали). Спинка дивана по-прежнему откидная, за ней инструмент. Заднее окно уже без опускающейся электроприводом секции. Обзор в целом хорош! Длина и ширина грузовой платформы оставлены схожими (1520×1470 мм у версий с дубль-кабиной), но высота бортов увеличена, и вместимость кузова улучшилась. У тестового автомобиля опционная откидная крышка. Внутренний мир отличается от прежнего… на девять лет возрастной разницы поколений. Сообразно отличаются к лучшему и материалы отделки. Но есть и несолидные детали: например, на пульте электростеклоподъемников всего одна «авторежимная» клавиша. Вибрирующий на все лады «внедорожный» рычаг в прошлом: отныне режимы продвинутой системы полного привода Super Select меняются удобным кругляшом-переключателем. Нашему рынку пикап будут предлагать и с упрощенной системой Easy Select, где передний мост подключается жестко. Привод 4WD подразумевает и блокировку межколесного дифференциала. Клавиши подогрева кресел теперь на виду, добавлен USB-разъем. Добавлена камера заднего вида (линии-подсказки неподвижные). На топ-версии — богатые инфосистемы стачскрином, навигацией и Bluetooth. Блок раздельного климат-контроля — очередная параллель с Outlander. На фото справа — упрощенный вариант «центра управления» у недорогой модификации. Улучшенный и дополненный салон произведет особенно приятное впечатление на тех, кто хорошо помнит, как было прежде. Именно таких доработок нам и хотелось. Mitsubishi L200 до нынешней поры был одним из самых доступных «настоящих» внедорожников на российском рынке. И это ключевое: очень надеемся, что российское представительство Mitsubishi постарается сохранить цены на адекватном уровне. Что до самого автомобиля — он доработан ровно так, как и хотелось бы.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: