Mercedes-Benz SLS AMG

SLS AMG с помпой представили на автосалоне во Франкфурте в собственном постоянном павильоне Mercedes-Benz (неслыханная роскошь для выставочных центров). Позже, во время Детройтского автосалона 2010 года, рекламой SLS AMG заняли стену целого здания. Над сурово смотрящим в фас суперкаром с поднятыми дверями-крыльями из черноты выступала очень короткая надпись: «Oh, Lord…». Это не только отсылка к знаменитой песне Дженис Джоплин Mercedes-Benz, это вздох восхищения, который невольно вырывается из груди при виде чего-то по-настоящему впечатляющего. И SLS AMG действительно впечатляет. Прежде всего неимоверно длинным капотом и бессмысленно непрактичными, но такими эффектными подъемными дверями. Под алюминиевой оболочкой кузова скрыт 6,2-литровый атмосферный V8 с сухим картером. Он спереди, но практически полностью умещается в пределах базы. Вкупе с роботизированной коробкой передач, отнесенной на заднюю ось, это решение дало идеальную развесовку по осям — 47:53, практически эталон для заднеприводного спорткара. Форма изменилась, а содержание? Ведь главный паспортный показатель, разгон до 1оо км/ч, остался таким же, как у SLR, — 3,8 с… Но алюминиевый SLS AMG довольствуется меньшей мощностью (571 л.с. против 626), ведь он на полтора центнера легче карбонового SLR! А вдвое меньшая цена позволила ему прожить настоящую жизнь: с трек-днями для любителей и многочисленными победами в гонках для профессионалов. Как и детище McLaren, новый Gullwing вовсе не душка: он громкий, быстрый и свирепый. Но отчего-то все узнавали в нем Mercedes. Мне довелось почувствовать связь за рулем 300 SL 1957 года: оказывается, спорткары Mercedes и раньше были такими! Меж тем мир быстрых автомобилей стремительно менется. Новый Е 63 AMG, универсал, в который легко войдет холодильник, набирает юо км/ч за 3,7 с! Полный привод, турбонаддув… Фантастика! Но вдруг стало понятно, что SLS AMG должен уйти. Уйти сейчас, чтобы жить вечно. Наверняка его преемник будет быстрее, мощнее и станет цепляться за асфальт четырьмя колесами… Вышло иначе: представленный осенью AMG GT менее мощный и заднеприводный. Те же 3,8 с до «сотни»… Он вновь отказывается быть чьим-либо преемником и вновь почти вдвое дешевле. У него миссия чрезвычайной важности — нести ценности Mercedes-AMG туда, где раньше их принять не могли. Его путь только начинается.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: