Mercedes-Benz GLE — поменял имя

Обычно автомобили переносят пластические операции не лучше людей. Новое «лицо» нередко выглядит чужеродным на прежнем кузове. Но GLE (суть глубоко переработанный ML) получился гармоничным. Новое имя сбивает с толку? Это только пока…
GLE не обманул ожиданий: это по-прежнему универсальный автомобиль, который по желанию владельца будет либо пожирателем асфальтовых километров, либо серьезным внедорожником. Определиться придется при покупке: продвинутый пакет для бездорожья с защитой днища, «понижайкой», блокировкой межосевого дифференциала и иной пневмоподвеской (клиренс — до 285 мм!), как и раньше, в списке опций. Почему бы не предлагать все «железо» сразу, а режимы движения не изменять настройками?
Во-первых, режимы движения (от «скользкого» и спортивного до пользовательского и внедорожного) уже можно выбирать с помощью системы Drive Select. Во-вторых, даже у Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg есть упрощенные и более «проходимые» трансмиссии на выбор. Неужели Mercedes съезжает с асфальта чаще, чем эти двое?
Конечно нет! По словам Вольфа-Дитера Курца, вице-президента Mercedes-Benz, курирующего внедорожники и спорткары, пакет Off-Road Engineering в некоторых странах (например, в Китае) — базовое оборудование,но в среднем доля машин с серьезным внедорожным оснащением составляет 10-20% в зависимости от рынка. И если в континентальной Европе Mercedes ML иногда все же оказывается на бездорожье, то в США (а это главный рынок для внедорожников Mercedes, а также место их производства) — практически никогда. В южных штатах значительную долю ML составляют заднеприводные модификации (вы вообще о таких слышали?). Теперь те, кто никогда не съезжает с асфальта, могут выбрать и GLE Coupe — его шасси имеет более дорожные настройки, и это не единственное отличие от «просто GLE». Например, у последнего есть начальный турбодизель 2.1 (204 л.с.) на модификации GLE 2506. Как и GLE 3506 (258 л.с.), она оснащается новым 9-ступенчатым автоматом. Бензиновые версии пока довольствуются старым добрым 7G-Tronic Plus. Это GLE 400 (V6 3.0 битурбо, ззз л.с.), GLE 500 (V8 4.7 битурбо, 435 л.с.) и подзаряжаемый гибрид GLE 500 е: тот же V6 3.0 в паре с 85-киловаттным электромотором суммарно обеспечивают 442 л.с. и 650 Нм крутящего момента. При этом с полностью заряженной литий-ионной батареей GLE 500 е способен проехать до 30 км, не запуская бензиновый двигатель, и разгоняться на одной электротяге до 130 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — всего з,з л/100 км.
Версии GLE 450 AMG (V6 3.0, 367 л.с.) не будет — она доступна только в виде GLE Coupe.
Что нового из оборудования? Разумеется, полностью диодные фары, камеры кругового обзора и новейшие системы активной и превентивной безопасности. В качестве опции сохранились и активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active Curve System. Они весьма дороги, но улучшают как управляемость, снижая крены, так и проходимость, увеличивая ходы подвесок.
В продаже Mercedes GLE появится в конце года.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: