Mercedes-Benz GL320

Автомобиль для меня — это отдельный мир, в котором должно быть безопасно и комфортно. Именно с этой точки зрения я и выбирал себе машину: с просторным салоном, полным приводом и большим клиренсом, с достаточным количеством электронных вспомогательных систем и аэрбегов. Учитывая, что и качество отделки интересовало меня не в последнюю очередь, решил обратить внимание на модели Mercedes-Benz — просмотрел практически весь «внедорожный» модельный ряд.
Оптимальным выбором мне показался GL. Родственники помогли мне подобрать хороший экземпляр на вторичном рынке, я сам отправился за ним, перегнал в Россию и растаможил. Без сомнений, нашел именно то, что искал. Стоит только сесть в салон, закрыть дверь, и вся суета остается снаружи. Тебя окружает качественная кожа, полированный алюминий, натуральное дерево… Список опций очень широк: всевозможные подогревы, парктроники спереди и сзади, достойная медиасистема… В принципе, возможности этого автомобиля скорее превосходят мои потребности. Это не какой-то там кроссовер: в Mercedes-Benz GL заложен серьезный внедорожный потенципотенциал, который, думаю, по большей части остается невостребованным. Согласитесь, не на каждой грунтовке или заснеженной дороге приходится включать понижающую передачу (тем более имея столь мощный дизель) и уж тем более увеличивать клиренс до 30 см (спасибо пневмоподвеске). Я считаю, что стихия этого автомобиля все-таки трасса. Мы с семьей без раздумий отправились на GL в путешествие по Европе, и я как водитель чувствовал себя очень комфортно. Мотор очень эластичный, автоматическая коробка работает незаметно и достаточно быстро… Расход топлива, кстати, тоже вполне приемлемый: около 10 л на 100 км по трассе. В городе, конечно, уходит больше — 15-18 л. Дизель на севере Кстати, проблем с дизелем пока не случалось. Лишь однажды пришлось заменить комплект свечей накаливания (диагностика показала, что три из них вышли из строя), да на всякий случай зимой добавляю в бак антигель. Архангельск, где я живу, это, знаете ли, не Сочи, морозы тут иногда бывают очень суровые. Из прочих работ — заменил все пневмобаллоны и какой-то датчик в двигателе. Стоимость сервиса на станциях официального дилера, конечно, откровенно высока — даже на ТО, которое я всегда стараюсь проходить вовремя. В принципе, ничто не мешает обращаться на независимые СТО, если удастся найти хорошую. Но не хочется ставить эксперименты на собственном автомобиле. Серьезных претензий к автомобилю, как мне кажется, и быть не может — даже у очень притязательного владельца. Некоторые считают спорным расположение рычага селектора АКП под рулем, но задумайтесь: зачем ему занимать место на центральном тоннеле, если им пользуются два раза за поездку? Напротив, очень практичное решение! То же могу сказать и про подрулевые переключатели, которые, по мнению многих, перегружены функциями. Да, пересаживаясь с другого автомобиля в водительское кресло Mercedes-Benz, это замечаешь. Но очень быстро привыкаешь и опять-таки осознаешь: это удобно! Считаю, что для автомобиля, пробежавшего уже почти полторы сотни тысяч километров, отсутствие внезапных поломок и «капризов» —хороший показатель. Так что очень рад, что в свое время сделал выбор в пользу Mercedes-Benz GL320.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: