Mercedes-Benz C-class Coupe

Стилисты Mercedes немало поколдовали, чтобы придать корме С Coupe мягкие округлые формы, схожие с S Coupe или даже AMG GT. В итоге купе похоже на грантуризмо. С той поправкой, что не нужно ничем жертвовать во имя красоты. В переднем ряду — два удобных кресла, а доступ на задние места вполне удобен. Компоновка салона по сравнению с седаном серьезных изменений не претерпела, передняя панель так и вовсе идентична.
Дизельная гамма включает уже ставший классикой мотор: четырехцилиндровый объемом 2,1 л в двух вариантах форсировки — 170 и 204 л.с. Последняя версия и попала на тест.
В целом этот Mercedes не такой уж эмоциональный автомобиль. Он приятный и успокаивающий — идеальный для дальних поездок. И на что бы ни намекали дизайн и число дверей, по поведению С 250 d Coupe во всем как седан.
Чтобы действительно повеселиться, нужно проехаться на С 63 AMG с четырехлитровым битурбомотором мощностью 476 л.с. Или же 510 л.с., если выбрать версию S. Этот харизматичный, реактивный, дерзкий снаряд удовлетворит любые требования даже самого взыскательного водителя. Передняя ось всегда очень цепко держится за асфальт, а остальное — в руках пилота. Если траекторию он выбрал правильно, AMG вывозит из поворота моментально — скажите спасибо самоблоки- рующемуся дифференциалу, «разрешающему» открывать газ с легким опережением.
Но главное — не переусердствовать, потому что избыток мощности очень легко ставит корму поперек дороги — тяга восьмицилиндрового мотора кажется действительно неиссякаемой. Он очень приемистый: дикое ускорение следует сразу за нажатием педали газа. И все это под изумительный аккомпанемент — тембр у двигателя фантастической глубины. Единственное, хочется от коробки более охотных переключений вниз, но в любом случае результат впечатляет: повороты и прямики живописного трека Ascari будто становятся короче с каждым кругом. Раз за разом С 63 увеличивает темп. Легко учишься балансировать на его пределе — заметим, очень высоком. И именно это неистовое благородство, а не динамика сама по себе доставляет массу удовольствия.

Обсуждение
Внутри компоновка передней панели повторяет ту, что на седане. То же самое касается отделки, удовлетворяющей самые высокие немецкие стандарты.
Стильный и выверенный дизайн,классный интерьер динамика и управляемость версии от AMG.
Сходство характера купе и седана (по крайней мере в гражданских версиях), настройки АКП в спортивном режиме работы.
Передняя часть — как у седана, а все остальное делает его похожим на грантуризмо. Динамика версии AMG, как и всегда, сводит с ума.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: