MAZDA МХ-5 SKYACTIV-G 1.5

Mazda придумала презентовать свои новинки по нескольку раз, не раскрывая подробностей. В случае с MX-5 правду нам узнать удалось с третьего раза. Но это уже неплохо, учитывая интерес к этой машине.
Даже в «сыром» виде салон производит очень приятное впечатление. Особенно на общем фоне выделяются сиденья, обеспечивающие не только максимальный для спорткара комфорт, но и надежно фиксирующие пассажиров в скоростных виражах. Спасибо новым технологиям! Такая секретность понятна, ведь МХ-5 была и остается едва ли не самой главной машиной бренда, а поэтому надо тщательно подготовиться, чтобы не случилось какой-нибудь внезапной беды. Особенным этот автомобиль является не только для компании из Хиросимы, но и для миллионов поклонников самого продаваемого родстера в мире. Вот вам и еще один бетонный блок в общий груз ответственности японцев.
РУЛЬ В БАРДАЧКЕ.
На первую ездовую презентацию осторожные японцы привезли автомобили с правым рулем, механической КП и двигателем 1.5 мощностью 131 л.с., но даже это не помешало нам оценить возможности новой машины — особенно когда мы попали на серпантин в окрестностях Барселоны. Даже «баранка» с неправильной стороны не смогла испортить удовольствия от вождения: четкие реакции на руле,уверенный разгон под аккомпанемент настроенной выхлопной системы, переключения передач в механической коробке, больше похожие на скоростную стрельбу. На тесте у нас были предсерийные экземпляры, поэтому о качестве подгонки деталей салона и шумоизоляции судить сложно. О чем уже можно судить, так это о сиденьях. Товарищи, они прекрасны, даже притом что внешне похожи на кресла офисного бездельника. Вместо вспененного полиуретана инженеры применили слои из пластиковой сетки, в итоге водитель и пассажир сидят как влитые даже в скоростных поворотах. Все при ней, и по-другому быть не могло. Не зря японцы старались и, по утверждению знающих людей, не спали ночь перед презентацией. Сразу после тест-драйва нас усадили за столы и, пристально глядя в глаза, начали распрашивать на манер «ну как вам»: «Скажи, журналист, ну ведь не зря же мы не спали, седели и не видели семьи месяцами?» Спите, японцы! У вас все получилось уже с базовым мотором! Возвращайтесь к семьям, друзьям и домашним животным, но не забывайте про тех, кто доверил вам свою мечту. Очень хочется надеяться, что 2,о-литровая версия будет так же хороша, да и руль в правильном месте, как нам кажется, должен усилить впечатления. Пока же МХ-5 существует только в «базовом» варианте с матерчатым верхом, а это автоматически означает, что россиянам можно расслабиться и не бежать записываться в очередь. Традиционно на нашем рынке будет только версия с жестким верхом, которой еще и в помине нет. Одно ясно точно, что продавать машину будут с двумя «скай- активными» моторами и двумя траснмиссиями. Кстати, уже известен и еще один цвет кузова — светло-серый «металлик».

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: