Lexus NX

Кроссовера такого размера явно не хватало. На фоне не падающего, а лишь растущего интереса к автомобилям с большим клиренсом отсутствие в модельной гамме среднеразмерного представителя этой популяции выглядело явным пробелом.
И вот он ликвидирован. На автосалоне в Пекине японцы представили миру свое прочтение этого класса — NX. По мнению создателей, новый кроссовер благодаря широкой по восточным меркам гамме версий сможет конкурировать как с компактными, так и со среднеразмерными соперниками — BMW Х1 и ХЗ, Audi Q3 и Q5, Mercedes-Benz GLA и GLK. Что же он всем им противопоставит?
Прежде всего внешность. Градус ее агрессии зашкаливает. Впрочем, что так будет, стало понятно после презентации концепта LF-NX.
Интерьер также богат на стилистические и практические решения — нетривиальная компоновка передней панели соседствует с передовыми  хайтек-решениями, вроде системы беспроводной зарядки смартфонов. Естественно, этим электронный рай не ограничивается — есть все, к чему привыкли клиенты премиум-марок,  в том числе и адаптивная подвеска.
Впрочем, привыкли они и к возможности выбирать, и NX дает им такое право. Базовую версию оснастят 2,0-литровым атмосферником в сочетании с бесступенчатой трансмиссией. Мотор выдает порядка 150 л.с. и, по уверениям японских инженеров,гарантирует кроссоверу вполне приличную динамику. Не отказывает Lexus стартовому кроссоверу в полном приводе как альтернативе переднему. А вот Европу и США с атмосферным NX знакомить не станут — его будут продавать только в Китае и России.
Турбированный же силовой агрегат 2.0 предложат не только у нас и в Поднебесной. Развивающий около 238 л.с. двигатель станет сочетаться с передним или полным приводом, а агрегатируют мотор с 6-ступенчатым автоматом, имеющим инновационную логику работы. Коробка умеет просчитывать, сколько точно потребно мощи, за счет чего проблема турбоямы на низких оборотах попросту исчезает.
На вершине гаммы, как всегда, гибрид — NX 300h. Силовая установка позаимствована у седана ES, но доработана с учетом кроссоверных особенностей. В полноприводной версии 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, приводит передние колеса, в то время как электромотор вращает задние. Совокупная мощность составляет ориентировочные 197 «лошадок».
Красоту и неординарность NX отечественная публика сможет оценить во время Московского автосалона в августе, а старт продаж — во всем мире одновременно — намечен на ноябрь.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: