Lexus GS F

Первая битва, как водится, состоится лишь на бумаге — серийный Lexus GS F только-только представили миру в рамках мотор-шоу в Детройте, и на рынок он выйдет во второй половине 2015 года. Под капотом «заряженного» седана Lexus прописался 5,0-литровый бензиновый V8, чья максимальная отдача составляет 473 л.с. и 527 Нм. Негусто, если сравнивать с характеристиками BMW М5 (560 л.с., 68о Нм), зато «японец» легче — 1830 кг против 1870 кг. И представители Lexus заметили, что GS F легче любого из своих соперников. «Заряженный» седан построен на той же платформе, что и обычный GS, однако отличий от последнего у «эфки» хватает. У нее иные бамперы и решетка радиатора, разнится и форма передней оптики. В салоне — кресла-ковши, отделка карбоном и дорогой кожей. Подвеска была перенастроена ради лучшей управляемости. Атмосферный 5,0-литровый 8-цилиндровый двигатель, комбинирующий в работе циклы Аткинсона и Отто, тот же, что ставят на купе RC F, однако для четырехдверки его дефорсировали, отняв 5 «лошадок» и 3 «ньютона». Мотор работает в паре с 8-диапазонным автоматом. Как и купе, седан штатно оснащен электронно-управляемым дифференциалом с системой изменения вектора тяги. Для этого агрегата можно выбрать кроме стандартного еще из один двух режимов работы: Track (максимальная стабильность на высокой скорости) или Slalom (акцент на маневренности и управлении).

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: