Lexus GS 250

Мастерски растасовав свои бизнес-класс по двум седанам, Lexus внес определенную сумятицу в клиентские умы: что такого есть у ES, чего нет, собственно, у GS, и наоборот?
А ведь при некоем внешнем и ценовом сходстве они сильно разнятся идеологически. И накатанные 7139 км на одометре GS 250 четко дали это понять. Задний привод и V6 «заводят» уже сами по себе — конструктивный тандем издали манит олдскульной чистотой ощущений. Ну и что, что тут только 209 «лошадей»?! С моментными 253 «ньютонами» (на 4800 об/мин) «ДжиЭс» уверенно кладет «сотню» за 8,6 с. Делает он это, возможно, немного тучно, но зато звучно и местами даже сочно.
У селектора режимов движения — шайба такая у рукояти автомата — есть крайне вдохновляющая позиция. Называется Sport S Plus, напрочь отсутствует у всех Lexus ES и к настройкам коробки и акселератора по-спортивному плюсует руль и подвеску. Применять ее особо рекомендуется в периоды нестерпимых приступов Need for Speed для большей обратной связи, обострения откликов и повыше­ния устойчивости.
Употреблять по настроению, впрочем, тоже не противопоказано: езда не превратится в пытку перегрузками и жесткостью подвески для пассажиров. Разве что мелочовка дорожная на высокой скорости коротким импульсом нет-нет да вонзится в тело. Но на раздражающий фактор он никак не тянет.
Только в сырую погоду, особенно на прорезиненном покрытии меж трамвайных рельсов, поводья скорости лучше попридержать. Электроника-то занос в итоге «отработает», а вы?
К чему провокации? Скользили, знаем…
Тем, кому «средних» 13,9 л покажется многовато, стоит апеллировать к гибриду GS 450h, который априори дороже. А мы-то говорим о традиционно-рациональных покупателях, коих много среди деловых парней, не готовых жертвовать рублем ради…
Ради чего, кстати? Ну наберет он 100 км/ч на пару секунд позже. И?..
Имидж точно не пострадает — в возможности модели люди верят безоговорочно. А больное самолюбие лечить надо. Короче, тех, «не готовых», вон, через одного. Присмотритесь к эмблемам на корме GS на дорогах — удивитесь.
Эстетически и эргономически салон оформлен со вкусом и умом. Что сперва казалось промахом, к «развязке» стало выглядеть чуть ли не удачей. Цифры на проекционном дисплее перестали упорно лезть в глаза. И даже «вольный» подрулевой отчеканивает нужное количество подмигиваний поворотника — степень усилия удалось наконец вычислить. Что в остатке? Устойчивое ощущение, что этот автомобиль из тех, к которым прикипаешь крепко и надолго, и для тех, кто любит погорячее, но без фанатизма. Для остальных у Lexus есть альтернатива…

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: