Kia Soul

На этот раз душа действительно раскрылась. Правда, и первый Kia Soul (по-русски название модели как раз и означает «душа») был достаточно откровенным. Испытывали его на  полигоне в 2009 году, и тогда специалисты испытательного центра отметили, что прежде таких стильных «корейцев» встречать не приходилось. Модель получилась прорывная, амбициозная. Такое впечатление, что приоткрыли окно, из которого стали видны новые горизонты корейской марки, ее новый имидж. Даже американцев (и в меньшей степени европейцев) убедить удалось. Однако тому, первому, Soul чуть не хватило смелости.
Но сегодня новый Soul сделал все, чтобы не остаться незамеченным. На ули­цах города народ останавливается, фотографирует, задает вопросы — машина-то необычная. В дизайне кузова никаких компромиссов, изначальный «кубический» формат нашел дальнейшее развитие: автомобиль выглядит прочной солидно, а мощные боковины кажутся крепостными стенами.
На тест пришел экземпляр в боевой черно-красной раскраске и с пакетом опций Design Your Soul, доступным в Европе: накладки на пороги, колесные арки и аэродинамический обвес с блестящими черными вставками, много хрома. Подчеркнуты противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Задние световые приборы, как и прежде, скомпонованные вертикально, глубже заходят на стойки, а дверь багажника смотрится не так массивно.
Мускулатуру кузова оттеняют большие 18-дюймовые легкосплавные диски, включенные в штатную комплектацию. Но не это главное. Автомобиль получил новый пол, разработанный на базе платформы cee’d, причем колесная база стала на два сантиметра длиннее (2,57 м) — конструкторы позаботились о пассажирах. Длина автомобиля — 4,14 м (на два сантиметра больше, чем у предшественника), так что Soul остался в той же «компактной» категории, что и Nissan Juke. С одной стороны, у соперников много общего, с другой — они совсем не похо­жи друг на друга. Вообще-то «кореец» с трудом поддается классификации: в нем есть что-то от кроссовера, что-то от хэтчбека и даже что-то от минивэна (особенно в задней части), а в целом автомобиль смотрится модно. Но в любом случае, чтобы оценить новинку до конца, нужно сесть за руль.
Внутри дизайн и качество слились в гармоничный дуэт: салон стал просторнее, смотрится спортивно и очень оригинально. И собран гораздо тщательнее. Преобладают темные тона с контрастными вставками под алюминий. Сразу замечаешь, что большая часть передней панели покрыта мягким пластиком, козырек над приборами обтянут кожей (в комплектациях Prestige и Premium), очень хороша ткань. Короче, понятно, что сработано на славу, достаточно просто посмотреть и потрогать.
Это как cee’d: еще не шик, тем более что и категория не та, но сделано все отлично, почти по-немецки. Что особенно понравилось? Очень качественные мелкие детали, кнопки и ручки мультимедийной системы, колесики дефлекторов. Мы уж не говорим, что практически все органы управления размещены там, где водитель и надеется их найти (даже разъемы для подключения мультимедийных устройств расположены в правильном месте, под центральной консолью), пользоваться ими удобно, на поиски нужной кнопки не отвлекаешься. Хотя, конечно, нельзя не сказать, что предоставленный для тестов автомобиль был в макси­мальной комплектации. Кроме пакета, изменяющего внешний вид, мы получили навигатор с 8-дюймовым тачскрином, электронный ключ и кнопку пуска двигателя, парковочные датчики, телекамеру заднего обзора. Еще были установлены адаптивные ксеноновые фары, система, предупреждающая об уходе с полосы движения, и складные наружные зеркала.
С таким «фаршем» Soul с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 128 л.с. обойдется покупателю в 1 049 900 руб., хотя согласно прейскуранту базовая цена данной модификации (в России турбодизель идет только в паре с автоматом) составляет 879 900 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: