Infiniti Q80 Inspiration

Чего недоставало модельной линейке Infiniti? Правильно — флагманского седана. Или четырехдверного купе. Вероятно, такая модель появится через два-три года. На это намекает представленный на автосалоне в Париже концепт-кар Infiniti Q80 Inspiration. При колесной базе в 3103 мм его длина составляет 5052 мм, ширина — чуть более 2 м, высота — 1380 мм. Под капотом ав­томобиля — гибрид­ная силовая установка, состоящая из бензинового V6 с двойным наддувом (450 л.с.) и 100-сильного электромотора, комплекта литийионных аккумуляторов. Мощность выгружается на асфальт через 9-диапазонный автомат. Конечно, Q80 Inspiration пока концепт, так что вряд ли у серийной модели сохранятся распашные двери по бокам.
А вот на стеклянную крышу необычной формы, 22-дюймовые колесные диски и адаптивную подвеску наверняка можно рассчитывать.

У Альфонсо Альбайсы есть вполне определенный опыт в создании успешных моделей. Например, Juke, ставший гораз­до более популярным, чем планирова­ли боссы Nissan, разработали именно под руководством Альбайсы. Быть мо­жет, поэтому Карлос Гон решил поста­вить дизайнера кубинского происхождения на место главного блюстителя стиля Infiniti, бренда, который сегодня отчаянно нуждается в успехе.

Марка Infiniti родилась в США 25 лет назад и делит с Acura обреме­нительную роль принцев, которую им навязывает автомобильная геральди­ка, но которой довольно тяжело соот­ветствовать в отсутствие длинной благородной генеалогии. Все три марки рождены «из ничего», без истории за плечами, и этим новоявленным аристо­кратам приходится сражаться за место под солнцем с куда более именитыми соперниками. Договориться с американцами и китайцами несколько проще, но очень сложно найти общий язык со снобами из Старого Света. Так что хотя глобаль­ные продажи Infiniti за первые 8 месяцев 2014-го выросли на 15% в регионе Ев­ропа — Ближний Восток, но в абсолют­ных цифрах остаются маргинальными: 13 266 (131 357 в мировом масштабе). Тем не менее альянс Renault-Nissan не намеревается выкидывать белый флаг. Более того, для премиум — марки разработан план по расширению , который помимо усиления дизайнерских позиций (Альбайса координирует из японской штаб-квартиры три стилистических центра: в Лондоне, Сан-Диего и Пекине) предусматривает расширение модельного ряда, в который войдут аб­солютные новинки.
На то, что в ближайшие три года произойдет в верхней части гаммы, нам екнул во время Парижского ав­тосалона концепт Q80 Inspiration , пя­тиметровый автомобиль, желающий встать в один ряд с четырехдверными купе вроде Porsche Panamera , который сам производитель определил как «стилистическое исследование», на самом деле нечто большее. И месту флагмана Infiniti недолго пустовать.

На данный момент не хватает плат­формы: мало шансов, что Infiniti станет использовать архитектуру Mercedes. «Техническое сотрудничество с Daimler, — объяснил нам глобальный шеф-дизайнер Nissan Сира Накамура, — очень интересное и плодотворное, но поставка платформ ограничивается одним сегментом , где у нас ничего нет».
Проект, о котором идет речь, — Q30, первый компактный хэтчбек Infiniti, построенный на платформе Mercedes A-класса. Что касается Q80, то это, воз­можно, еще не последнее расширение модельного ряда вверх. «Между циф­рами 80 и 100 еще есть место», — как-то обронил Альбайса, давая понять, что амбиций у марки хоть отбавляй.
На данный момент точно известно, что ниже Q30 в гамме найдется местеч­ко для мини-кроссовера, который, воз­можно, получит имя QX20. При длине около 4,2 м его, быть может, построят на укороченной платформе того же Q30. Но есть вариант, что в основу ля­жет доработанная архитектура Juke.
Inifiniti уже анонсировал и QX30 на базе Mercedes GLA. Остается по­смотреть, дополнит ли он гамму или придет на смену среднеразмерному кроссоверу QX50. При этом последний либо подрастет, либо будет продавать­ся только в России и США.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: