Infiniti G — четвертое поколение

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия». Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче. Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
Главная пара
Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, дня своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей. А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.
Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.
Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.
Просто паинька?
Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь на высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 000 км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 000 км. Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны. поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS.
Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еще довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.
Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в цене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей — лучший рецепт сэкономить на обслуживании.
Кузов
В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.
Трансмиссия
Если уровень жидкости в системе охлаждения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.
Двигатель
Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.
Чтобы предотвратить преждевременный ремонт двигателя, специалисты рекомендуют регулярно менять масло и все фильтры. Даже если вы не прошли межсервисный пробег в 10 000 км, следует через каждые полгода производить их замену. Кстати, низкий уровень масла нередко приводит к необходимости реставрации головки блока цилиндров. И еще одно «кстати» — для G35 рекомендован АИ-98, тогда как более продвинутый G37 довольствуется АИ-95.
Салон
Салон почти идеален. Из недостатков отмечены сравнительно быстрый износ кожи бокового валика водительского кресла, легко царапающийся пластик под алюминий на центральной консоли и быстро стирающиеся пиктограммы на кнопках руля.
Обсуждения
Одна из претензий к «Джи» — небольшой перчаточный ящик, куда входят руководство по эксплуатации и собственно перчатки. Из эргономических промахов можно также упомянуть неудобно расположенный разъем USB.
Большой системный монитор, казалось бы, хорош. Однако его графика вполне заурядна, да и разрешение оставляет желать лучшего. Претензии к камере заднего вида стандартные: в солнечную погоду плохо видно. А еще она быстро пачкается, хоть и спрятана под интегрированный в крышку багажника спойлер.
Тонкое лакокрасочное покрытие, не идеальная шумоизоляция.
Плохо выраженная боковая поддержка передних сидений, высокий расход топлива.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: